Взаимодействие ангелов и бесов с людьми
Калагия и Синергетика Наумкина Александра: результаты практики


Колупаев Александр Витальевич

Взаимодействие ангелов и бесов с людьми. Последствия практики учений Калагия и Синергетика Наумкина Александра

Содержание

Глава 3. Взаимодействие ангелов и бесов с людьми.

   При практике йоги, рекомендуемой во многих религиях, учениях, люди начинают чувствовать огонь, потоки энергии, благодать в различных органах духовного тела (чакрах, энергетических центрах), в лжеучениях они обычно приписываются самому человеку или характеризуются как приходящие из Космоса, в религиях они обычно характеризуются как приходящие от Бога. Каково их действительное происхождение? Разумно ли полагать, что они являются силами самого человека? Если так, то почему они не ощущались до знакомства с каким-либо эзотерическим или оккультным учением, до йогической практики, почему они не ощущаются большинством населения нашей планеты, если же они приходят из Космоса, то почему их чувствуют только читавшие эти учения? Ответы на эти вопросы, содержащиеся в лжеучениях крайне не удовлетворительны. Если чувствуемые огонь, энергия не принадлежат человеку, причём появляются во время знакомства с этими учениями или при практике йоги, то не разумно ли предположить, что они принадлежат существу духовного (тонкоматериального) мира, обладающего силой, большей силы человека? Если это так, то религии правы, уча, что при практике религиозного учения огонь, сила, благодать приходят от Бога — Иерархия Добра, возглавляемая Богом поручает какому-либо ангелу помогать человеку, практикующему религиозное учение, данное кем-либо из этой Иерархии, входя в духовное общение с ним.
   Именно так это и осуществляется: ангелы, находясь в соответствующих сферах Рая, а бесы — в соответствующих сферах Ада, или рядом с людьми, или на них, перемещают свой дух в тела людей, так, что дух, органы духовного тела (чакры, энергетические центры) ангела или беса и человека составляют одно целое (они переносит в человека только свой дух, а не тело; это похоже на то, как одно облако или газообразное вещество (дух ангела или беса) входит в другое облако или газообразное вещество (душа, дух человека), чтобы посредством своих мыслей, чувств, желаний, действий помогать им, сотрудничать с ними, защищать их, руководить ими (ангелы), или вводить их в совершение грехов, нехорошей, не прекрасной деятельности, не допускать совершение ими добрых, прекрасных действий, не допускать того, чтобы они занялись деятельностью духовно развивающей их, мешать им, управлять ими (бесы, демоны).
   "В древней Москве жил один святой старец, Василий Блаженный. Заметили люди, что у ворот пьяниц, плохих людей он становится на колени и молится, а у ворот хороших людей — плюёт на ворота и крестится. Оказывается, святой видел, что хорошие люди живут у себя дома со своими ангелами, а бесы стоят у ворот и злятся на них, что их не слушают. На них и плевал святой Василий Блаженный. А пьяницы живут с бесами, а их ангелы стоят у ворот и плачут, вот Василий Блаженный и молит Бога об этих несчастных пьяницах, чтобы они услышали своих Ангелов-хранителей". Источник: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36466.php .
     «"Поставьте себе законом всякий раз, как приключится беда, то есть нападение вражье в виде худого помысла или чувства (выделено мной — К.А.), не довольствоваться одним отражением и несогласием, но присоединять к сему молитву до образования в душе противоположных чувств и мыслей" – говорит святитель Феофан». Источник:: http://pobedish.ru/main/who?id=38 .
   "В обыкновенном нашем положении все светлые мысли – от ангела-хранителя и от Духа Божия; тогда как, напротив, нечистые, темные – от нашего поврежденного существа и от диавола.
   Ежедневно я бываю в руце двух существ: Одного, имущего державу жизни — Бога моего, и другого, имущаго державу смерти — диавола (Евр. 2, 14), врага Бога моего и моего собственного: попеременно я бываю рабом то Того, то этого.
   Как диавол есть при каждом человеке, так и добрый Ангел также есть при каждом человеке. Как присутствие при себе того мы ясно чувствуем, так и присутствие этого, хотя, по самолюбию, мы привыкли все добрые мысли, чувства, расположения, намерения приписывать себе, а не Ангелу-хранителю.
   Все хорошие мысли мои от Бога, потому что они приходят мне в голову только при обращении души моей к Богу, вне этого состояния – мысли плотские, греховные. Так и быть должно: свет – от Света."
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).
   "Все помыслы бывают трех устроений – человеческого, демонского и ангельского. Человеческий помысл связан с каким-либо воспоминанием. Демонский же помысел бывает сложный – из мыслей и страстей.
   Ангельский же помысл есть бесстрастное ведение вещей, т. е. истинное знание, охраняющее ум и сохраняющее его от крайностей."
Преподобный Петр Дамаскин (VIII век).
   "Ангелы, будучи служителями любви и мира, радуются о нашем покаянии и преуспеянии в добродетели, почему стараются наполнять нас духовными созерцаниями и содействуют нам во всяком добре. Напротив, бесы, слуги гнева и злобы, радуются, когда умаляется добродетель, и весь труд свой обращают на то, чтоб увлекать души наши в срамные мечтания."
Святитель Феодор, епископ Едесский († 848).
   "Всё, что есть в нас доброго, чистого, светлого: всякая хорошая мысль, всякое доброе движение сердца, наша молитва, покаяние, добрые дела – всё это в нас рождается и совершается по внушению незримого нашего Ангела Хранителя (выделено мной — К.А.). Действуя через нашу совесть и наше сердце, это он (наш Ангел) удерживает нас от греха и соблазна, это он помогает нам бороться с искушениями, это он внушает нам страх пред тяжким грехопадением."
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910-2006).
Источник: http://ioann.ru/?partid=14 .

Ангелы, бесы и люди
Ангелы и бесы (Видеожурнал Русская неделя, №2)

 

Источник видео: http://www.tvspas.ru/video/detail.php?ID=6055

   Цели ангелов при осуществлении духовного общения весьма разнообразны и в каждом отдельном случае зависят от множества условий. Они оказывают людям разнообразную помощь. Обычно у людей память слабее, чем у ангелов, и нередко при вспоминании чего-либо вспоминает не человек, а сотрудничающий с ним ангел. При осуществлении человеком какой-либо хорошей деятельности, например творчества, познания, обучения людей чему-либо хорошему, руководства духовным развитием людей, в духовное общение с ним входит ангел, обладающий хорошо развитыми способностями, нужными для совершения этой деятельности, для того, чтобы сотрудничать с ним, помогать ему. Когда человек приобщается к прекрасному, истинному, доброму, слушая хорошую музыку (например, классическую), читая художественную литературу, созерцая живопись, скульптуру, архитектуру, красивые виды природы, фотографии, смотря хорошее кино, читая философскую, научную литературу, читая религиозную литературу, посещая храм, в духовное общение с ним входят соответствующие ангелы, помогающие понимать, воспринимать это соответствующим образом, например, при слушании мной классической музыки она как бы звучит в моих органах духовного тела — в сердце и уме чувствуется действие энергии, чувств, соответствующих звучащей музыке, моё восприятие музыки становится подобным восприятию музыканта или композитора, что значительно улучшает её восприятие, понимание, повышает удовольствие от неё, при чтении философии ангелы помогают мне правильно понимать её, создавая ассоциации, взаимосвязи, умственные представления, видения, приводя примеры, объясняют излагаемые теории, идеи, опровергают неправильное понимание, учат философскому мышлению, восприятию. При практике религиозного учения ангелы помогают реализовывать то, что требует, предлагает или рекомендует религиозное учение, руководят человеком, обучают его, например, одним из эффективнейших приёмов является такое преображение человека, при котором всё нехорошее, греховное, злое, то, что в религиозном учении охарактеризовано негативно он начинает воспринимать, характеризовать отрицательно, считать его безобразным, противоестественным, испытывать отвращение к нему или относиться к нему безразлично — его ценность становится для него равной нулю, а всё хорошее, доброе, то, что в религиозном учении охарактеризовано положительно, начинает воспринимать как прекрасное, естественное, оно становится для него очень привлекательным (оно основывается на приобщении человека к Красоте-Истине-Добру); другой пример: если человек искренне стремится выполнять главные евангельские заповеди: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" и "возлюби ближнего своего, как самого себя", то ангелы могут помочь человеку полюбить Бога и других существ, научат тому как проявлять её, тому, что она предполагает.
   Цели бесов при осуществлении духовного воздействия прямо противоположны целям ангелов. Основная их цель — это творить зло всем людям, творить зло в нашем мире, используя управляемых ими людей. Они всевозможными методами добиваются того, чтобы люди становились такими же как они, чтобы люди совершали разнообразные нехорошие, греховные поступки, что позволяет им удалить людей от Бога, Иерархии Добра, от Красоты-Истины-Добра, увеличить свои возможности контролировать их сознание, управлять их мыслями, чувствами, желаниями, видениями, действиями, деятельностью. Бесы так же стараются всячески препятствовать совершению людьми хороших, добрых, прекрасных действий, не допускать того, чтобы они занялись деятельностью духовно развивающей их, приобщающей их к Красоте-Истине-Добру, стараются различными способами мешать людям, когда они занимаются хорошей деятельностью, приносящей другим существам благо. Существует много видов бесов Каждый вид специализируется на определённых способах воздействия, управления человеком для введения его в определённые виды грехов и осуществления через это деградации человека, для осуществления этого он обладает специфическими способностями. Например, когда на меня воздействует бес чревоугодия я чувствую сильное действие тёмного огня желания определенного вида пищи в области ротовой полости ( сознание у этого вида бесов сосредоточено в том месте, которое они используют для воздействия на людей, которым они получают удовольствие от вкусной, не рекомендуемой религиозными учениями пищи (в определённом смысле они — это "ротовая полость", другие органы для них второстепенны, вследствие этого нижняя часть лица у них довольно широкая (не замечали ли вы аналогичную особенность у людей, проявляющих пристрастие к пище, допускающих переедание?))), возникает представление значительного удовольствия от вкушения определённой пищи (не замечали ли вы, что это представление иллюзорно, так как вкушение этой пищи почти всегда не оправдывает ожидания?), чувствую усиленное слюноотделение, моё видение становится таким, как будто вкусная пища — одна из главных ценностей, при употреблении вкусной пищи испытывается сильное наслаждение; всё вышеназванное не является моими желаниями, чувствами, видениями, реакциями моего организма, а является проявлением деятельности во мне беса. Сознание блудного беса сосредоточено в области половых органов, при его воздействии испытывается сильное желание сексуальных наслаждений, представляется, что секс принесёт огромное удовольствие (не обращали ли вы внимание на то, что реальное удовольствие почти всегда оказывается значительно меньше предвкушаемого? Это один из приёмов, используемых бесами для того, чтобы человек совершил действия, желаемые ими), испытывается сексуальное возбуждение в несоответствующих условиях, от всех сексуально привлекательных людей противоположного пола, видение становится таким как будто секс — главная ценность в жизни, как будто главное в людях противоположного пола — это их способность приносить сексуальное удовольствие.
   Как объяснить то, что люди, начинающие совершать нехорошие, греховные поступки, например, часто употреблять алкоголь, употреблять наркотики, играть в азартные игры, постепенно становятся хуже в нравственном и эстетическом отношениях: становятся значительно эгоистичнее, становятся грубыми, безответственными, гневливыми, раздражительными, способными к совершению преступлений? Как объяснить то, что их голос становится грубым, изменяет свои характеристики настолько, что знакомые не узнают его, говорят, что человек "говорит не своим голосом"? Почему это происходит даже с людьми, которые до начала совершения этих действий были довольно хорошими? Нередко окружающие, не узнавая их, говорят: "как будто бес в него вселился" или "Какой бес в тебя вселился?", не вкладывая в эти слова буквальный смысл. Но быть может народная мудрость, создавшая эти выражения, полностью права? Так оно и есть — в данных случаях человек действительно становится управляемым бесами, только в большинстве случаев бес ещё не вселился в тело человека, а управляет им находясь в духовном взаимодействии с ним. Механизм такой трансформации человека в беса относительно прост. Почти каждый человек постоянно находится в духовном взаимодействии по крайней мере с одним ангелом и одним бесом, исключением являются сознательные сатанисты, люди, достигшие высоких мер падения посредством преступной деятельности, наркомании, алкоголизма. Когда бесам удаётся склонить человека к согласию с определёнными греховными мыслями, желаниями, чувствами, действиями, ангелы, согласно Божественным Законам, вынуждены уменьшать своё взаимодействие с человеком, бесы же получают право увеличить своё воздействие на человека. С увеличением воздействия на него бесы получают большие возможности организовать сознание человека так, чтобы всё или большая часть его мировоззрения, все или большая часть его реакций, восприятий, отношений, видений, желаний, мыслей, чувств, действий стали такими, какими бесы захотят их сделать. Чем к большему количеству греховных мыслей, желаний, чувств, действий бесам удаётся склонить человека, чем более им удаётся преобразовать сознание человека по образцу своего сознания, тем более ангелы вынуждены ослаблять своё взаимодействие с человеком, что значительно ослабляет защиту от воздействия бесов, сопротивления ему, помрачает разум, нравственные и эстетические чувства человека. Сила действия в нём бесов всё возрастает, становясь больше силы действия в нём ангелов, больше его собственной силы и человек воспринимает мысли, чувства, желания, видения бесов за свои собственные, превращается в марионетку, управляемую бесами: "страсти — это есть жизнь с бесами. И поэтому очень часто святые отцы говорят прямо, что в человеке действует бес блуда, бес винопития, бес чревоугодия. Очень часто они не считают нужным даже оговариваться, где страсть, а где бес, потому что по смыслу это одно и то же. Страсть — это некое бесовское действие. Мы, как вы знаете, иногда называем людей одержимыми бесами, бесноватыми. И делаются даже попытки отчитывать, изгонять бесов. Святые люди умели это делать. Учение о духовной жизни, о страстях говорит, что всякий человек, подверженный действию страсти, является бесноватым, в какой-то мере одержимым. Только мера этой одержимости разная. Если страсть поселилась в сердце человека, принуждает этого человека следовать себе, значит человек стал уже одержимым в какой-то мере. Значит он над собой уже не властен, он исполняет волю бесовскую. Сами понимаете, что это есть очень страшный путь, это путь гибели, путь духовной смерти" (протоиерей Владимир Воробьёв Покаяние, Исповедь, Духовное руководство.).

Осуществление бесами нравственной деградации общества через сексульную распущенность.
Отрывки из документального фильма "Растление".


   Ангелы воспринимают духовное общение как сотрудничество, сотворчество, руководство, помощь, они действуют руководствуясь любовью к людям, любовью к человеку, с которым они находятся в духовном общении, они не действуют против воли человека, никогда ничего не навязывают, ангелы умолкают, если человек хочет делать нечто нехорошее, если, используя самообман, лукавые доводы, нехорошие обоснования (например: "многие так делают") оправдывает себя. Ангелы всегда говорят правду, проявляют снисхождение, прощают, испытываемые ангелами чувства естественны, ангелы стремятся всё делать лучше, прекраснее.
   Бесы рассматривают духовное воздействие как причинение зла, искушение, соблазнение, насилие, управление, они руководятся ненавистью к людям, желанием им зла, бесы подавляют подлинную личность человека, его подлинные стремления, восприятия, видения, реакции, чувства, желания, мысли (после вселения в меня бес первое время говорил: "Саша, ты уже я"; в астральном мире я видел вероятно довольно секретную книгу: на обложке тёмно-красного цвета было написано:"Агни-Йога", открывая обложку я увидел фразу: "ты — это я", перевернув страницу я прочитал следующую фразу: "я — это ты", фразы были написаны тоже на листах тёмно-красного цвета), бесы стремятся выдать свои мысли, чувства, желания, видения за мысли, чувства, желания, видения человека, хотят, чтобы он принимал их за свои собственные (например, бес, воздействуя, мыслит: "забуду...", "не хочу...", "буду...", ангелы же, сотрудничающие со мной, сейчас говорят: "можешь забыть...", "может займёмся...", "тебе нужно..."). Бесы действуют против воли человека ("не то делаю, что хочу, а что не хочу, то делаю" (Послание к римлянам 7, 15)). они часто что-нибудь навязывают, часто перебивают речь ангелов, мышление человека, вмешиваются со своим воздействием при чтении книг, общении, бесы умолкают только когда их воздействие бесполезно, они мстительны, они часто используют обман, хитрость, лукавство, испытываемые бесами чувства противоестественны (например, можно ли считать естественными чувства беса гнева, когда он искушает человека, ведь в ситуации, могущей дать повод для гнева находится человек, а не бес, который испытывает гнев только для того, чтобы управлять человеком, приводить человека к совершению нехороших, греховных поступков (вспомните как часто люди после совершения нехороших поступков в состоянии гнева говорят: "Сам не знаю что на меня нашло")? Бесы похожи на роботов, у них словно вместо ума компьютер, а вместо тех органов, которые они используют для воздействия на людей, управления ими, некие двигатели или механически работающие устройства), бесы используют то, что я называю организацией сознания — формирование у человека устойчивых моделей мышления, восприятия, реакций, видения.
   В подтверждение вышенаписанного приведу учение Православия, согласно которому после смерти человек проходит двадцать мытарств — сфер Ада, где он видит различных бесов, в каждой сфере Ада бесы во всех подробностях знают о всех грехах определённого вида, соответствующих названию мытарства («1)мытарство празднословия и сквернословия, 2)мытарство лжи, 3)осуждения и клеветы, 4)объядения и пьянства, 5)лености, 6)воровства, 7)сребролюбия и скупости, 8)лихоимства(взяточничества), 9)неправды и тщеславия, 10)зависти, 11)гордости, 12)гнева, 13)злопамятства, 14)разбойничества, 15)чародеяния, 16)блуда, 17)прелюбодеяния, 18)содомское, 19)идолослужения и всякия ереси, 20)немилосердия и жестокосердия» (Рассказ о мытарствах преподобной Феодоры Цареградской)), совершённых человеком. Православие учит тому, что человек при совершении грехов удаляется от Бога, а при добродетельной жизни приближается к Богу, говорит о том, что люди начинающие совершать серьёзные грехи становятся управляемыми бесами.


Продолжение                          Содержание


Главная страница


Сайты со сходной тематикой

Осторожно: любовный приворот, гадания, магия  Здесь вы найдете то открытое, что не желают зачастую узнать о своей вере христиане, и то сокрытое, что не желают услышать о себе сектанты, оккультисты и всевозможные лукавые люди...  Сайт о новых религиозных движениях  От Бога ли? А. Ледяев и Сандей Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин. Пятидесятничество, Харизматия, Либерализм, Модернизм, Субботничество.  Сектоведение, лжерелигии и суеверия  Центр апологетических исследований (протестантизм) снабжает всех интересующихся людей имеющейся у нас объективной и своевременной информацией о новых религиозных движениях и культах. Мы помогаем всем христианам отличать истину от заблуждения, защищать истину исторического христианства.  Компьютерные игры: развлечение или болезнь?

Каталог православных сайтов  На этом сайте собраны доказательства в виде книг, статей, фото, аудио и видеоматериалов, подтверждающих существование рядом с нами невидимых глазу демонов и бесов, а также существование Божественной Благодати.  Как стать счастливым  Благая весть  Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство "Трезвение"  Православный психотерапевт  Преодоление желания покончить жизнь самоубийством




© Колупаев Александр Витальевич, 2009 - 2010г.
Hosted by uCoz