Взаимодействие ангелов и бесов с людьми
Калагия и Синергетика Наумкина Александра: результаты практики


Колупаев Александр Витальевич

Взаимодействие ангелов и бесов с людьми. Последствия практики учений Калагия и Синергетика Наумкина Александра

Содержание

Приложение. Один день из жизни человека, практиковавшего лжеучения (рассказ, основанный на реальных событиях).

   Алексей сидел перед радиоприёмником с закрытыми глазами. Закрытые глаза помогали, отвлекшись от всего, полнее погрузиться в звучащую музыку, слиться с ней, стать ей, стать движением духа, чувств, желаний, мыслей, проявивших себя в этой музыке, породивших её. Внутри него, в сердце и уме, "звучала" прекрасная классическая музыка, светлая, проникновенная, глубокая, возвышенная, утончённая, но наряду с ней в сердце и уме болезненно ощущался довольно сильный огонь ненависти...
   Одно из произведений имело название "Лесной ручей". Алексею оно очень понравилось, словно дух ручья запел в этой музыке, словно сам дух ручья сочинил эту музыку. Алексей представил себе, что он ручей, радостно журча, бегущий по чудесному лесу, играющий солнечными бликами, творящий, поющий ту музыку, которая звучит из радиоприёмника. Для Алексея исчезла комната, радиоприёмник, исчез и сам Алексей — на несколько минут он превратился, насколько это было возможно в тех тяжёлых условиях, в которых он живёт уже более года, в ручей. Под впечатлением от этого события у него родилось стихотворение:
               Лесной ручей.
По хвойному лесу струюсь я игриво,
Журчу, светом солнца искрюсь,
Гимн радости жизни пою я красиво,
Быть счастьем для всех я стремлюсь!
Такое восприятие было для Алексея обычным, изучая различные религии он познал вездесущие Бога и во всём видел своё Истинное Я — Бога. Его вдохновляло видение, восприятие Иисуса Христа, сказавшего: "Сотворивший это одному из малых сих, сотворил и Мне". Воспринимая что-либо или кого-либо, размышляя о чём-либо или ком-либо, осуществляя какую-либо деятельность с кем-либо или чем-либо он ставил себя на место того, что или кого он воспринимает, того, о чём или о ком он размышляет, того, с кем или чем он осуществляет какую-либо деятельность, отождествлял себя с этим, становился этим кем-либо или чем-либо, ощущая кого-либо или что-либо как своё Истинное Я — Бога. Исключением из этого правила являлось восприятие демонического, безобразного, греховного, вызывавших у него отвращение, он не видел в нём своё Истинное Я — Бога, потому что знал о том, что Бог, разумеется, есть во всём, но в демоническом, безобразном, греховном Его... нет, нет в том смысле, что там проявляется не Божественное, а демоническое, действует не Бог, а сатана, Божественное, Бог пребывают там в пассивном, подавленном состоянии. Он размышлял о том, как прекрасна была бы жизнь людей, если бы они все имели подобное восприятие.
   Закрыв тетрадь со стихами он пошёл на выставку. По дороге куда-либо, желая продуктивно использовать время, Алексей предпочитал решать какие-либо проблемы, задачи, размышлять о чём-либо, результаты он записывал в тетрадь. Во время этой прогулки он размышлял о том, как полюбить Бога и других существ, как проявлять любовь к ним, что эта любовь предполагает. Результаты получились следующие.
Как полюбить Бога.
   1. Приобщение к Красоте-Истине-Добру, постоянное или периодическое общение с прекрасным, истинным, добрым (искусство, религия, философия, наука, природа), осознание их божественности, понимание их божественного происхождения (гениальность в нашей культуре почти всегда характеризуют как дар от Бога).
   2. Осознание вездесущия Бога, того, что Он во всём и всё в Нём, понимание тождественности своего Истинного Я и Бога, видение всего, кроме демонического, безобразного, как проявлений своего Истинного Я — Бога.
   3. Познание Бога, Божественных Законов, Божественного устройства мироздания, Божественного Промысла, например, посредством изучения религии, философии, религиозного и философского мышления, творчества, практики религиозного учения.
   4. Бескорыстное служение Красоте-Истине-Добру. Развитие духовной красоты.
   5. Просить Бога, научить нас любить Его. При практике религиозного учения стремиться многое делать, испытывая любовь к Богу, просить Бога ниспослать нам дух любви.
   6. Духовное общение с ангелами, открывающее их духовную красоту, мудрость, доброту, жизнерадостность, любовь к людям, сострадание, альтруизм, жертвенность, добролюбие и другие божественные качества.
   7. Практика религиозного учения.
   8. Всё, что мы любим, всё, что нам нравится — это проявления или творения Бога, как же, любя проявления или творения, не любить их Источник или Творца?
   9. Мы любим земных родителей, благодарны им за то хорошее, что они сделали нам, как же не любить своего небесного Отца, создавшего нашу душу, как не быть благодарным Ему за все те благодеяния, которые Он и Его Иерархия Добра нам оказывает (которые большинство людей не замечают)?
   10. Осознание того, что "Ты любишь нас паче, нежели мы умеем любить себя" (ежедневная молитва Филарета, митрополита московского).
   11. Поступай всегда так, чтобы этот поступок могли бы — к всеобщему благу — совершить и все другие, чтобы ты, в качестве разумного существа, мог желать, чтобы твой поступок, принципы, которыми ты руководствуешься при его совершении могли стать всеобщим законом (И.Кант).
Как полюбить людей, других существ.
   1. Осознание вездесущия Бога, того, что Он во всём и всё в Нём, понимание тождественности своего Истинного Я и Бога, видение всего, кроме демонического, безобразного, как проявлений своего Истинного Я — Бога. "Все мы едины в Боге и для всех всё Господь" (Тихон Задонский).
   2. Приобщение к Красоте-Истине-Добру, постоянное или периодическое общение с прекрасным, истинным, добрым (искусство, природа, религия, философия, наука).
   3. Видеть их потенциал, то какими они могут стать в хороших условиях, при приобщении их к Красоте-Истине-Добру.
   4. Бескорыстное служение Красоте-Истине-Добру. Проявление духовной красоты.
   5. Сострадание, снисхождение, основанные на понимании их неведения, понимании того, что они воспитывались, жили в плохих условиях.
   6. При совершении человеком нехороших поступков не переносить качества совершенных поступков на качества самого человека, например, не говорить: "он плохой, безответственный, эгоист", а говорить: "он поступил плохо, безответственно, эгоистично", испытывать отвращение не к человеку, а к его нехорошим поступкам или к греховному, нехорошему в нём.
   7. Понимать, что нехорошее в них часто обусловлено воздействием бесов.
   8. Поступай всегда так, чтобы этот поступок могли бы — к всеобщему благу — совершить и все другие, чтобы ты, в качестве разумного существа, мог желать, чтобы твой поступок, принципы, которыми ты руководствуешься при его совершении могли стать всеобщим законом. (И.Кант)
   9. Познание человека (философия, религия).
   10. Познание прекрасных человеческих проявлений.
   11. Что мы даём другим, то и получаем от них. Не замечали ли Вы как люди реагируют на других людей, испытывающих различные чувства: не приходят ли они, например в радостное состояние от общения с жизнерадостным человеком, утверждая, что он несёт окружающим радость?
   12. Просить Бога, ангелов научить нас любить их. Просить Бога ниспослать нам дух любви.
Что предполагает любовь к Богу, Иерархии Добра, ангелам, людям и другим существам.
   1. Стремиться делать всё, возможное нам, чтобы они были счастливы.
   2. Стремиться радовать их своими мыслями, чувствами, желаниями, действиями, совершать то, что вызовет их положительную оценку.
   3. Не огорчать, не разочаровывать их своими мыслями, чувствами, желаниями, действиями, не совершать того, что может вызвать отрицательную оценку.
   4. Делать то, что они рекомендуют, предлагают (это относится преимущественно к Богу, Иерархии Добра, ангелам или людям, которые мудрее нас).
   5. Искать возможности делать всё лучше, прекраснее, эффективнее, оригинальнее.
   6. Совершенствоваться, возрастать в мудрости, добролюбии, духовной красоте.
   7. Стремиться к большему общению, сотрудничеству, сотворчеству.
   8. Стремиться к пониманию, познанию их.
   9. Альтруизм.
   10. Пребывать в состоянии любви, с любовью молиться, обращаться, общаться, сотрудничать.
   11. Стремиться видеть Бога, Его жизнь в мире, Его проявления.
   12. Видеть во всём Бога и всё в Боге.
   13. Развивать в себе добродетели хорошо охарактеризованные в религиозном учении и другие прекрасные качества.
   14. Бескорыстное служение Красоте-Истине-Добру. Проявление духовной красоты.
   15. Использовать принципы, которые им нравятся.
   16. Развитие индивидуальных особенностей (не быть похожим на других).
   17. Частое общение с прекрасным, истинным, добрым.
   18. Заботиться о их духовном развитии, приобщать их к Красоте-Истине-Добру, помогать решать проблемы, преодолевать трудности, отвращать их от греховной деятельности, вдохновлять на занятия деятельностью, приносящей другим людям, ангелам радость, проявлять сострадание, снисхождение, прощать сознавая их неведение, то, что они воспитывались, жили в плохих условиях (написанное в п.18 относится только к людям).

   В этот раз ему повезло: выставлявшийся художник писал картины в такой манере и так, как Алексею нравилось. Во время предыдущего посещения выставочного зала были выставлены очень не понравившиеся картины художника, который писал их словно в тёмных очках — так темны были оттенки использовавшихся красок, кроме того рисуемые объекты на картине были изображены на картине слишком маленьким количеством мазков так, что и на расстоянии 2 метров воспринимались как почти хаотический набор цветовых пятен, от них веяло безжизненностью, холодом, мраком. Сейчас же картины были нарисованы в замечательной импрессионистической манере, были наполнены жизнью, светом, теплом, воздухом, движением, оттенки использовавшихся цветов везде были светлые, картины словно лучились изнутри, чувствовалось, что талант у художника от Бога, что-то райское светилось в них. Подобные картины Алексей любил рисовать в своём воображении: нередко, идя по улице и замечая прекрасные виды, что-нибудь оригинальное, он представлял какую картину он бы нарисовал, глядя на понравившийся вид, какое обрамление выбрал бы ей. Вот и сейчас, идя с выставки, он любовался прекрасными видами, рисуя мысленные картины, преодолевая, с помощью ангелов, злобное, мрачное, отвратительное видение мира, омерзительные чувства, действовавшие в нём против его воли, в значительной мере лишавшие его радости от общения с искусством, религией, философией, от восприятия прекрасного, доброго, истинного, мудрого.
   После посещения выставки Алексей пришёл в православный храм, где он работал алтарником и звонарём. Так получилось, что после вселения в него демона ангелы из небесной Православной Церкви помогли ему выйти из состояния, близкого к сумасшествию, в которое привёл его демон, помогли освободиться от множества заблуждений, в которые ввели его вселившийся в него демон, демоны, руководившие им при практике лжеучений и сами лжеучения, привели его в храм, раскрыли глаза на то, что часть учений, которые читал Алексей являются лжеучениями — замаскированными учениями зла, что люди, читающие, практикующие, распространяющие их руководятся демонами и бесами, что все четыре учения, которые он изучал и практиковал в течении года до вселения в него демона являются лжеучениями. Уже более 16 месяцев Православная Иерархия Добра защищает Алексея от иерархии зла одним из членов которой является вселившийся в него бес, от него самого, от других иерархий зла, лжеучения которых он практиковал, она запрещает ряд издевательств, которые вселившийся демон и иерархия зла в которую он входит, могли бы осуществлять, перекрывает огонь ненависти демона благодатью, огнём любви, помогает спокойно, терпеливо переносить различные страдания причиняемые демоном, руководит его духовным совершенствованием. Алексей вынужден всегда, когда он не читает, не слушает музыку, не смотрит кино, телевизор, не созерцает живопись повторять какую-либо молитву или хорошие слова, в этом случае благодать в определённой мере потесняет энергию беса и он не может говорить, используя органы речи Алексея. Одна из форм религиозной практики состоит в том, чтобы при молитвах, произнесении мантр, при общении и вообще как можно чаще или постоянно испытывать какие-либо рекомендуемые религиями чувства. Алексей хотел бы испытывать любовь, духовную радость, вдохновение и другие прекрасные, светлые чувства, но вынужден почти постоянно ощущать в себе противоположное чувство, которое он воспринимает как самое безобразное, самое омерзительное, самое неразумное, которое, если бы в нём не было демона, он не мог бы испытывать ни при каких условиях. Пытаясь освободиться от демона, Алексей ездил в монастыри, обращался к священнослужителям, которых люди считают прозорливыми, обладающими божественными способностями, обращался в реабилитационные центры, но ничего кроме общих слов о том, что нужно каяться, молиться, ходить в храм, пройти чин отречения, пройти отчитку он не получил, всё предлагаемое он делал, прошёл чин отречения, прошёл три отчитки, однако всё это не избавило его от демона, который и сам уже более года хочет выйти из него, но не может это сделать.
   Придя домой Алексей стал читать книгу Ерёмина А.А. "Отец Александр Мень. Пастырь на рубеже веков.", рассказывавшую о учении и жизни очень умного, талантливого, психологически и духовно грамотного священника Православной Церкви. Учение отца А.Меня, примеры из его жизни, деятельности, поведения, его черты характера очень нравились Алексею, он очень много мест в книге выделял для того, чтобы применять то, о чём там говорилось в своей жизни. Алексей очень много времени посвящал чтению религиозной литературы, философии, преимущественно религиозной, читал художественную литературу, поэзию. Его целью было стать святым, учителем, ведущим людей к Богу, приобщением их к Красоте-Истине-Добру, превращающим их в прекрасные ангелоподобные существа. Алексей желал обладать божественными способностями, чтобы мочь лучше помогать людям, лучше руководить их духовным, эстетическим, умственным, нравственным развитием.
   Стремящаяся к прекрасному и мудрому душа Алексея и руководство, обучение, воспитание, помощь желала организовать так, чтобы всё в них было прекрасно и эффективно. Например, Алексей, в большинстве случаев, не собирался давать готовые знания, рекомендации, решения проблем, задач, задания на совершение каких-либо действий, осуществление какой-либо деятельности, желая чтобы человек сам приходил к нужным знаниям, решениям, сам принимал решение совершить какие-либо действия, заняться какой-либо деятельностью, чему Алексей помогал бы наводящими вопросами, высказываниями, примерами, предложениями, сообщением какой-либо информации или каких-либо знаний. Когда Алексей хотел было частично ограничить применение такой формы обучения, руководства, взаимодействия, общения, ангелы вдохновили его исследовать действие, последствия, этого метода. Совместно они обнаружили следующие его достоинства:
   1. Эффективность. Особенности психологии человека: а) человек значительно лучше относится к своим собственным идеям, решениям, чем к идеям, решениям других людей, б) люди негативно относятся к чтению им морали, плохо воспринимают назидания, советы, рекомендации.
   2. Меньшие возможности противодействия у бесов.
   3. Большая помощь ангелов.
   4. Прекраснее: а) обучающий в этом случае выступает как равный, взаимоотношения сотрудничества, сотворчества, б) истина, знания не навязываются, человек сам приходит к ним.
   5. Принципиально различная мыслительная работа: в одном случае — восприятие и понимание, в другом — решение проблемы, задачи, мысленный поиск, беседа, в одном случае преимущественно пассивность, в другом — активность.
   6. Обучение мышлению, развитие умственных способностей.
   7. Значительно лучшее запоминание.
   8. Значительно лучшее понимание, постижение.
   9. Более лёгкий и быстрый переход теории в практику.
   10. Радость, вдохновение, энтузиазм от беседы, решения проблем, задач, творчества.
   Алексей собирался организовывать беседы, общение, руководство так, чтобы вдохновлять людей на совершение чего-либо, пленяя их красотой, благими последствиями совершения этого чего-либо, он не хотел чтобы люди совершали что-либо по принуждению, без понимания того, почему это желательно, без искреннего желания. Но из-за вселившегося в него демона, по ряду причин Алексей не мог быть учителем.
   Алексей на собственном горьком опыте познал, что самое большое преимущество сил зла состоит в том, что люди не знают о том каким образом бесы и демоны воздействуют на людей, управляют ими. Со времени вселения в него демона он много узнал об этом из своего личного опыта, этот опыт в значительной мере лишил смысла попытки бесов и демонов воздействовать на него, управлять им, в значительной мере сделал его руководителем своей жизни. Ангелы вдохновили и убедили его написать книгу, излагающую его знания. Поэтому после чтения книги и размышления о прочитанном Алексей занялся написанием этого труда. Алексей, следуя своим принципам (основные его принципы выражены в молитве в следующем абзаце), желая предотвратить попадание людей в сети лжеучений, алкоголизма, наркомании, игромании, преступной деятельности, Интернет-зависимости, где люди становятся управляемыми бесами и демонами, желая ограждать, и утверждать Красоту-Истину-Добро, решил активно бороться со злом, ложью, с безобразным, труд, который он сейчас писал, являлся первым серьёзным шагом в этом направлении. Он размышлял: "Если человек не реагирует соответствующим образом на причинение ему зла, то не будет ли он вести себя аналогично и тогда, когда причиняют зло другому человеку? Если бы все люди, реагируя на зло причиняемое им или кому-либо другому, предпринимали активное противодействие злу в данном конкретном случае, и, понимая откуда это зло произошло, обращали своё противодействие на зло в целом, на источник зла, то не значительно ли уменьшилось бы количество зла на Земле?"
   После этого он лёг спать, снились кошмарные сны, демоны выводили его астральное тело в адские сферы, издевались там над ним. После пробуждения Алексей каждый день обращался к Богу с различными просьбами, среди которых есть следующие: "Научи меня Господи альтруизму ("другим" (от лат. alter — другой) в этом понятии для Алексея являлся прежде всего Бог как Личность и как Красота-Истина-Добро), научи меня Господи делать других существ счастливыми
(—  Ты когда-нибудь плыл по широкой воде,
обнимающей плотно и бережно тело,
и чтоб чайка в то время над морем летела,
чтобы облако таяло в высоте?
Ты когда-нибудь в зной
добредал до ключа,
что коряги и камни
обегает журча,
что висящие корни толкает и лижет
и на мох
серебристые шарики нижет?
Ты ложился и пил этот холод взахлеб,
обжигая им пыльные щеки и лоб?
Ты когда-нибудь после
очень долгой разлуки
согревал свое сердце
о милые руки?
Ты когда-нибудь слышал
в полутьме, в полусне,
дребезжащий по крышам
первый дождь по весне?
И ребячья ручонка тебя обнимала?
И удача большая в работе бывала?
Если так, я почти согласиться готова —
счастлив ты…
Но ответь на последний вопрос:
ты когда-нибудь
сделал счастливым другого?
Ты молчишь?
Так прости мне жестокое слово —
счастья в жизни
узнать тебе не привелось!
Вероника Тушнова), научи меня поступать всегда так, чтобы этот поступок могли бы — к всеобщему благу — совершить и все другие, чтобы я, в качестве разумного существа, мог желать, чтобы этот поступок, принципы, которыми я руководствуюсь при его совершении, могли стать всеобщим законом, научи меня Господи видеть Тебя во всём и поступать соответственно этому, научи меня ставить себя на место других существ, отождествлять себя с ними, научи меня сопереживанию, участию, сочувствию, состраданию, чуткости, отзывчивости, милосердию, любви, научи меня Господи поступать с другими существами так, как я хочу, чтобы поступали со мною, научи меня Господи прекрасному видению мира, доверию, оптимизму, жизнерадостности, ответственности, тому, что Тебе угодно, научи поступать божественно, Господи даруй мне мудрость, добролюбие (добролюбие проявляется в том, что человек делает нечто хорошее, доброе из любви к этому, потому что находит это прекрасным и не совершает чего-либо плохого, злого потому что испытывает отвращение к этому, находит это безобразным или это не имеет для него ценности, а не из желания получения за это какой-либо награды, положительных последствий или из страха, это качество сынов Божиих, а не наёмников и рабов (сборник "Добротолюбие")), духовную красоту".

2008-2009


   Если вы знаете как можно освободиться от вселившегося в меня беса, пожалуйста сообщите мне об этом.

————————————

   Я, Колупаев А.В., автор этой книги, добровольно передаю её в общественное достояние. Я разрешаю всем использовать (копировать, распространять, размещать в Интернете и т.д.) эту книгу в любых целях без каких бы то ни было условий. Однако при использовании её в Интернете желательна гиперссылка на http://kalagiya-naumkin.narod.ru/.




Главная страница


Сайты со сходной тематикой

Осторожно: любовный приворот, гадания, магия  Здесь вы найдете то открытое, что не желают зачастую узнать о своей вере христиане, и то сокрытое, что не желают услышать о себе сектанты, оккультисты и всевозможные лукавые люди...  Сайт о новых религиозных движениях  От Бога ли? А. Ледяев и Сандей Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин. Пятидесятничество, Харизматия, Либерализм, Модернизм, Субботничество.  Сектоведение, лжерелигии и суеверия  Центр апологетических исследований (протестантизм) снабжает всех интересующихся людей имеющейся у нас объективной и своевременной информацией о новых религиозных движениях и культах. Мы помогаем всем христианам отличать истину от заблуждения, защищать истину исторического христианства.  Компьютерные игры: развлечение или болезнь?

Каталог православных сайтов  На этом сайте собраны доказательства в виде книг, статей, фото, аудио и видеоматериалов, подтверждающих существование рядом с нами невидимых глазу демонов и бесов, а также существование Божественной Благодати.  Как стать счастливым  Благая весть  Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство "Трезвение"  Православный психотерапевт  Преодоление желания покончить жизнь самоубийством




© Колупаев Александр Витальевич, 2009 - 2010г.
Hosted by uCoz