Взаимодействие
ангелов и бесов с людьми
Калагия и Синергетика Наумкина Александра: результаты практики |
---|
Колупаев
Александр Витальевич
Мир
бесов и демонов. Калагия и Синергетика Наумкина Александра: результаты практики
Скачать фильм (wmv, 327 МБ)
Смотреть фильм онлайн в проигрывателе Windows Media (продолжительность: 1:49:43) или скачать фильм (wmv, 327 МБ) Чтобы посмотреть фильм онлайн, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке. Видео откроется в проигрывателе Windows Media. Буферизация может занять 10-50 секунд. Чтобы скачать фильм, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать "Сохранить объект как...". Фильм можно посмотреть онлайн в Flash Player |
Текст фильма
Я не являюсь одержимым этим бесом, потому что он не может управлять мной, я не нахожусь во власти иерархии тьмы, в которую он входит, бес не может не только двигать моими руками, но и говорить, используя мои органы речи, как это обычно происходит с людьми одержимыми бесами. Видео. Он не может это делать потому что я по множеству причин не могу выбрать путь тьмы, потому что я почти во всём противоположен ему и во мне почти постоянно действуют несколько духов ангелов, энергия которых и не даёт ему, используя свою энергию и силу энергии действующих в нём демонов, например, говорить, используя мои органы речи. Согласно Божественным Законам бесы и демоны из иерархии тьмы, в которую входит вселившийся в меня бес, имеют право поддерживать его, помогать ему, входя и находясь в духовном взаимодействии с ним, то есть перемещая в его тело, находящееся в моём теле, свой дух. Демон, дух которого постоянно находится в его теле, почти всё время бодрствования испытывает ненависть. Я сказал, что он испытывает ненависть, но вообще-то слова "ненависть" и "испытывает" не очень подходят для описания происходящего так как его органы духовного тела при этом приводятся в действие искусственно и действуют подобно двигателям, при этом отсутствует что-либо, что могло бы вызывать ненависть, отсутствует кто-либо или что-либо к кому или чему эта ненависть относится, ничего естественного в этом нет, эти его действия полностью подобны функционированию механизма. Почти постоянная искусственная ненависть не является специфической особенностью вселившегося в меня беса и демонов управляющих им, она характерна для очень большого количества бесов и демонов, те же для кого она не характерна, аналогичным образом часто испытывают другие искусственно вызываемые тёмные чувства и состояния. Во взаимодействие со мной входило большое количество различных существ из различных иерархий тьмы, все они находились в состояниях, практиковали чувства, которые являются противоестественными, неприятными или болезненными, злобными или злонаправленными. Вспомните различных плохих людей: преступников, наркоманов, алкоголиков, людей, совершающих какие-либо серьёзные грехи, то есть людей, руководимых бесами и Вы найдёте массу подтверждений вышесказанного. Видео беса (человека), испытывающего ненависть. Внимательно посмотрите на фотографию молодых людей и ответьте на вопрос: “Почему у одного из молодых людей зрачки значительно краснее чем у другого?” Наука говорит, что так называемый эффект «красных глаз» у людей возникает при фотосъёмке из-за отражения света фотовспышки от глазного дна глаз человека, сосудистая оболочка которых имеет красный цвет. Почему же тогда так часто встречаются фотографии, где у разных людей на одной и той же фотографии при одинаковых условиях съёмки очень большая разница в проявлении так называемого эффекта «красных глаз»? Наука отвечает: «Если отражается много света, то зрачки имеют красную окраску. Если отражается мало света, то зрачки имеют естественный цвет, а ложный красный цвет имеет малую яркость и насыщенность». Этот ответ совершенно неудовлетворителен: как возможно чтобы у людей, находящихся в одинаковых условиях отражалось разное количество света? Как объяснить, что так называемый эффект «красных глаз» значительно сильнее проявляется у людей, совершающих какие-либо нехорошие действия или занимающихся нехорошей деятельностью, у людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, то есть у людей, действие в которых бесов и демонов сильнее чем в других людях? Не указывает ли только что сказанное на подлинную причину и источник эффекта «красных глаз»? Так называемый эффект «красных глаз» объясняется действием в человеке духов бесов или демонов. Именно их энергию фотоаппарат и запечатлевает в виде красных кругов на зрачках людей. Фотовспышка делает её «видимой» для фотоплёнки: её свет, проходя через зрачок — место сильной концентрации энергии бесов и демонов и отражаясь от глазного дна и от зрачков духов бесов или демонов, имеющих красный цвет естественно запечатлевается на плёнке в зависимости от силы действия бесов или демонов в человеке как более или менее выраженный красный цвет. Вы спросите: «Почему не запечатлеваются на фотографии другие органы бесов и демонов?» Потому что они закрыты нашим телом, глаза же в месте зрачка прозрачные и через них видны органы духовного тела человека, ангелов и бесов и демонов, в которых бесы и демоны обычно специально сосредотачивают большое количество своей энергии. Ещё одним вопросом на который наука не может дать удовлетворительный ответ является вопрос: «Почему у разных людей мы видим разные оттенки красного и розового цветов?». Это объсняется тем, что в людях действуют бесы и демоны из различных иерархий тьмы. Как известно, с помощью фотоаппарата можно запечатлеть и ауру человека, именно с частичным запечатлением её мы и сталкиваемся в так называемом эффекте «красных глаз». То, что мы видим на многих фотографиях людей, в которых бесы и демоны действуют более или менее сильно эти красные зрачки доказывает то, о чём я говорил ранее: бесы и демоны почти постоянно находятся в нехороших, дискомфортных состояниях, красный цвет — это цвет чувств злобы, ненависти, гнева, раздражения, цвет энергии Ада, именно они окрашивают зрачки бесов и демонов в этот цвет. Замечу, что при практике бесами и демонами этих чувств в людях люди, находящиеся на первых и средних этапах вовлечения их в тьму обычно не испытывают эти чувства, чувства бесов и демонов могут ощущаться ими как действующая в них энергия или как специфические или тёмные состояния. Этот же демон, а также другие бесы и демоны, действующие в его теле, почти постоянно посредством силы энергии своего духа искусственно делают различные нехорошие выражения лица, гримасы, сопровождаемые различными искусственно вызываемыми нехорошими чувствами. Видео гримасничающего беса (человека). Для различных ситуаций у бесов и демонов есть определённые заранее готовые реакции. Когда эти ситуации возникают они искусственно вызывают у себя нужные реакции, чувства, выражения лица, желания, состояния, для реализации немалого количества таких реакций в тело человека входит ещё один бес или демон, обладающий развитыми способностями в осуществлении этого. Видео. Когда бесы и демоны сталкиваются с чем-либо нехорошим, злым, демоническим они искусственно испытывают радость и другие положительные чувства, когда же сталкиваются с чем-либо хорошим, добрым, божественным они искусственно испытывают различные негативные чувства для того, чтобы заставлять людей или бесов, в которых они действуют, делать то, что им нужно. Видео. Бесы и демоны совершают много резких, быстрых, грубых, нервных, суетливых, торопливо-беспокойных движений не потому что они естественны для них, а потому что они или духи других бесов и демонов, действующих в них прикладывают усилия для того, чтобы их движения были таковыми. Видео. Искусственно вызываемыми у бесов и демонов духами других бесов и демонов, действующими в них или ими самими являются и возбуждённое состояние, в котором они довольно часто находятся, и грубые, низкие голоса, которыми они обычно разговаривают, и различные тёмные чувства: гнев, раздражение, злоба, гордость, самоуверенность, нетерпеливость, и довольно большое количество движений, особенно лишних движений, которые они почти постоянно совершают и другое. Видео. Почти всё, что делают бесы и демоны является искусственным, противоестественным, неискренним, однако большая часть их не осознают это потому что одни бесы не знают, что в их телах действуют духи других бесов и демонов или, если в их теле находится другой бес, не знают, что в них действует бес, находящийся в их теле и бесы и демоны поддерживающие его, не знают, что они фактически одержимы ими, если же знают об этом, то воспринимают это так, как это подаётся им дьяволом, о котором в Библии говорится, что «он лжец и отец лжи», например, воспринимают такие действия как особую, полезную для определённых целей практику, как нечто нормальное, как помощь, другие просто привыкли к этому или не задумываются над этим. Тьма противоположна Свету, свойствами же Света являются естественность, искренность, не получается ли, что искусственность, противоестественность, неискренность и должны быть свойствами тьмы? Разве и не должно быть так, ведь зло не есть нечто естественное, существующее в мире с начала его существования, не есть нечто, исходящее от Бога? Очень часто сила этих искусственных чувств, состояний, желаний, выражения лица, которые принимают бесы и демоны, реакции и другие действия совершенно не соответствуют вызвавшим их ситуациям, часто из-за незначительных поводов они испытывают очень сильные чувства для того, чтобы человек под воздействием их совершил различные нехорошие действия, делают такие выражения лица или корчат такие гримасы, как будто произошло нечто очень важное или ужасное, эти их действия видны, например, во вспыльчивых, раздражительных, агрессивных людях, в людях часто преувеличивающих что-либо (делающих из мухи слона), в медицине некоторым таким проявлениям дали название истерия. Приведу Вам определения из словарей.
Истерия — нервное заболевание, сопровождающееся развитием повышенной
впечатлительности, болезненной раздражительности и иногда выражающееся
в судорожных припадках, сопровождающихся помрачением сознания,
слабостью сознательного контроля за поведением, слезами, смехом,
криками.
Часто всё это бесы и демоны делают, не имея к этому никаких поводов,
при отсутствии причин для этого, просто для того чтобы практиковать эти
чувства, выражения лица, состояния, приучать к ним людей. Это можно
увидеть, например, в специфических выражениях лиц преступников, которые
можно видеть у них почти всё время их бодрствования, в их тёмных
состояниях, злобных чувствах. Иногда эти их действия настолько сильны,
что их можно сравнить с двигателями, рассчитанными на напряжение
питающей сети равным 220 вольтам, включенными в сеть с напряжением 300
и даже 440 вольт, это объясняется тем, что в них действуют демоны,
обладающие достаточно большой силой.Истерика — крайне нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания и выражающееся в немотивированных болезненных поступках, в резкой смене настроений. Все эти искусственные, противоестественные действия и заранее готовые реакции на определённые ситуации лишают их возможности правильно, адекватно воспринимать что-либо. Это подобно смотрению на мир через очки, которые измазаны в частично прозрачные краски разного цвета или фотографированию на плёнку во многих местах поверхности которой есть различные дефекты. Бесов и демонов можно сравнить с чашкой, которая наполнена до краёв, они не могут адекватно воспринимать что-либо новое, потому что для него просто нет места. Большая часть различной информации, поступающей к нам обращена не только к уму, но и в различной, нередко очень значительной мере к нашей эмоциональной сфере, часто для адекватного восприятия её нужно поставить себя на место другого существа, на некоторое время стать тем, что мы воспринимаем, тем, что мы хотим познать. Вышеназванные действия бесов и демонов делают невозможным адекватное восприятие эмоциональной составляющей информации, адекватную реакцию на информацию в эмоциональной сфере, не дают поставить себя на место другого существа, стать тем, что воспринимается, познаётся, а без этого невозможно и адекватное восприятие составляющей информации, обращённой к уму, ведь информация — это система для понимания каждой части которой нужно понимание всех её частей. Существо, лишённое правильного восприятия, не может иметь и правильное знание и понимание, на чём же оно при этом может построить свою жизнь и деятельность? «Дела же нечестивых далече от разума» (Книга притчей Соломоновых 13:20) — говорит Библия на церковно-славянском языке. Ненависть демона, действующего в бесе, вселившемся в меня постоянно причиняет мне боль, порой довольно сильную. Ощущения от неё такие, как будто в сердце и уме находится расплавленный раскалённый очень тяжёлый металл (сердцем и умом здесь я называю органы духовного тела, сердце расположено в середине груди, в восточных религиях оно называется анахатачакрой, ум находится в голове на уровне области между бровями, он является органом нашего ума, а не мозг, как думают сейчас многие люди, в восточных религиях он называется аджначакрой, третьим глазом). Омерзительнейшие, отвратительные огонь чувств демона и его энергию, обжигающие органы духовного тела, можно охарактеризовать как металлические, грубые, жёсткие, тяжёлые, свинцовые, мрачные, тёмные. Центр груди от энергии этой ненависти довольно сильно нагревается, я вынужден почти постоянно закрывать его рукой, что уменьшает действие энергии демона в сердце, уменьшает боль и частично охлаждает грудь. От ненависти, которую демон практикует умом, от гримасничания этого демона и других бесов и демонов, от искусственно делаемых ими выражений лица, сопровождаемых искусственно вызываемыми чувствами я почти постоянно испытываю очень неприятные ощущения в голове, дискомфорт, часто закрываю лицо руками, что уменьшает эти неприятные ощущения. Боли, неприятные ощущения, дискомфорт свойственны не только для вселившегося в меня беса и существ из иерархии тьмы, в которую он входит, немалое количество людей читающих и практикующих эзотерические, оккультные учения, некоторые виды йоги, то есть учения, исходящие от различных иерархий тьмы и поддерживаемых ими считают, что открытие чакр сопровождается болями потому что этому учат некоторые эти учения. Приведу определение из эзотерического словаря.
Священные боли — в эзотеризме имеется в виду, что определенные болевые
ощущения (у некоторых идущих по Пути эволюции, к Свету, праведно
живущих), которые не связаны с заболеваниями, но относятся к процессам
духовного развития и преображения души и тела, трансмутации и
трансформации систем организма адепта. Связано это обычно с откровением
процессов сознания, энергетическим перенапряжением. Боли и чувство
жжения, по свидетельству Е. Рерих и др. мистиков и подвижников, бывают
в руках и ногах, груди и сердце и головные боли, причем никакие
лекарства не снимают боль, только охлаждение льдом, водой немного
облегчают участь. Такие Священные боли сопровождали Д. Кришнамурти, что
описано в книгах о нем. Неумелое, слишком быстрое поднятие энергии
"змеи" Кундалини и раскрытие чакр могут привести к болям и серьезным
повреждениям физического тела или даже смерти: это великое, но опасное
дело — ускоренное развитие центров сознания.
Никаких болей при увеличении энергии в чакрах (энергетических центрах)
или открытии чакр, если человек практикует учение, исходящее от
Иерархии Света и поддерживаемое ей не должно быть, ведь увеличение
энергии в органах духовного тела происходит из-за увеличения общения с
ангелами или увеличения действия в человеке бесов и демонов. Так
называемое открытие чакр при котором человек обретает сверхнормальные
способности объясняется вселением в человека демона или ангела,
обладающего этими сверхнормальными способностями или действием в
человеке духа демона или ангела, реализующего то, что называется
сверхнормальными способностями. Учения, говорящие о том, что в органах
духовного тела (чакрах) должны быть боли, утверждают это для того,
чтобы демоны, которые будут действовать в людях, читающих и
практикующих эти учения, могли практиковать в них ненависть, огонь
которой довольно болезненнен, особенно если её практикует демон, сила
которого значительно больше силы духа человека или могли практиковать в
них какие-либо другие негативные чувства и состояния болезненные для
людей. Большую роль в распространении этих представлений играет сейчас
Агни-Йога — лжеучение, данное демоном через Елену Рерих — в котором
утверждается, что боли при открытии чакр испытывали все святые, все
йоги, обладавшие сверхнормальными способностями. Это является
откровенной ложью потому что никаких болей в органах духовного тела при
увеличении действия в человеке ангелов просто не может быть. В
свидетельствах о жизни святых мы не встречаем упоминания о болях,
имеющих такое происхождение. Такие боли могли быть у некоторых йогов,
обладавших сверхнормальными способностями потому что некоторые виды
йоги исходят от иерархий тьмы, эти способности в данном случае являлись
способностями вселившегося в йога демона.То, что бесы и демоны постоянно находятся в нехороших состояниях, практикуют неприятные чувства подтверждают и эксперименты учёных Санкт-Петербургского государственного института точной механики и оптики. Сотрудникам центра энергоинформационных технологий под руководством профессора Дульнева удалось создать аппарат, который может фиксировать присутствие ангелов и бесов. Кандидат технических наук Алексей Ипатов в интервью газете "Санкт-Петербург. Жизнь" говорит о фиксируемых аппаратом существах следующее: «При правых мы чувствуем благоухание, душевный подъём. Левые, наоборот, несут с собой смрад, в душе сразу появляются беспокойство, страх». Об этом же говорит и православие . Приведу Вам рассказ о Николае Александровиче Мотовилове из книги митрополита Вениамина (Федченкова) «Всемирный светильник. Преподобный Серафим Саровский».
“Я задумался, — пишет
Мотовилов, — как это может случиться, что православная
христианка, приобщающаяся Пречистых и Животворящих Тайн Господних, и
вдруг одержима бесом, и притом такое продолжительное время, как
тридцать с лишним лет. И подумал я: вздор! этого быть не может!
Посмотрел бы я, как бы посмел в меня вселиться бес, раз я часто
прибегаю к Таинству Святого Причащения!” И в это самое
мгновение страшное, холодное, зловонное облако окружило его и стало
входить в его судорожно стиснутые уста.
Как ни бился несчастный Мотовилов, как ни старался защитить себя от льда и смрада вползающего в него облака, оно вошло в него всё, несмотря на все его нечеловеческие усилия. Руки были точно парализованы и не могли сотворить крестного знамения, застывшая от ужаса мысль не могла вспомнить спасительного имени Иисусова. Отвратительно-ужасное совершилось, и для Николая Александровича наступил период тягчайших мучений”. Собственноручная запись его дает такое описание испытанных им мук: "Господь сподобил меня на себе самом испытать истинно, а не во сне и не в привидении, три геенских муки. Первая — огня несветимого и неугасимого ничем более, как лишь одною благодатию Духа Святаго. Продолжалась эта мука в течение трех суток, так что я чувствовал, как сожигался, но не сгорал. Со всего меня по шестнадцать или семнадцать раз в сутки снимали эту геенскую сажу, что было видно для всех. Перестали эти муки лишь после исповеди и причащения Святых Таин Господних молитвами архиепископа Антония и заказанными им по всем сорока семи церквам Воронежским и по всем монастырям заздравными за болящего раба Божия Николая ектениями. ... Вскоре после этого страшного и недоступного для обыкновенного человека испытания Мотовилов имел видение своего покровителя, преподобного Серафима, который утешил страдальца обещанием, что ему дано будет исцеление при открытии мощей святителя Тихона Задонского и что до того времени вселившийся в него бес не будет уже его так жестоко мучить. Действительно, через тридцать с лишком лет совершилось это событие, и Мотовилов его дождался, дождался и исцелился по великой своей вере в самый день открытия мощей Тихона Задонского в 1861 году. Мотовилов стоял в алтаре, молился и горько плакал о том, что Господь не посылает ему исцеления, которого, по обещанию преподобного Серафима Саровского, ждала его измученная душа. Во время пения Херувимской песни он взглянул на горнее место и увидел на нем святителя Тихона. Святитель благословил плачущего Мотовилова и стал невидим. Мотовилов сразу почувствовал себя исцеленным.
Иcточник:
http://www.pravmir.ru/vsemirnyj-svetilnik-prepodobnyj-serafim-sarovskij/
Ненависть и другие чувства, желания и действия во мне бесов и демонов я чувствую как постороннюю, чуждую мне энергию механизмоподобных существ, действующую во мне, я отделяю себя от неё, сосредотачиваясь на чувствовании энергии действующих во мне ангелов, отождествляю себя с ними благодаря чему я не чувствую ненависть и другие чувства, желания и действия бесов так, как их чувствуют существа, испытывающие или совершающие их, то есть, например, несмотря на то, что бесы и демоны практикуют во мне ненависть, я сам не испытываю её к кому-либо или чему-либо. Не существует никого и ничего к кому или чему я мог бы испытывать ненависть, не существует никаких ситуаций или условий из-за которых я мог бы испытывать это одно из самых неразумных и безобразных чувств, оно прямо противоположно тому, кем я являюсь, поэтому я вообще не могу испытывать его. Является ли ненависть естественной? Если мы признаем её естественной то получится, что все существа при определённых условиях должны испытывать её, но это не наблюдается. При совершенно одинаковых условиях одни люди испытывают ненависть, другие люди испытывают другие чувства или не испытывают их вовсе, причём можно заметить, что ненависть испытывают в основном люди малообразованные, обладающие слабо развитыми умственными способностями, люди, не признающие того, о чём говорит религия, люди, совершающие какие-либо нехорошие действия, обладающие какими-либо нехорошими качествами, то есть люди подверженные воздействию бесов или люди, действие в которых бесов и демонов довольно сильно. Среди же культурных, просвещённых людей, имеющих хорошее образование, приобщённых к Красоте, Истине, Добру и постоянно общающихся с мирами Красоты-Истины-Добра или что-либо творящими в них, людей признающих то, чему учит религия, то есть людей, находящихся в интенсивном общении, со-творчестве с ангелами, ненависть является довольно редким явлением. Не показывают ли нам эти факты то, что ненависть не является естественной, не указывают ли они на источник ненависти? Ненависть почти всегда вызывается бесами и демонами, действующими в людях, других существах или других бесах. Представление о том что в определённых ситуациях существам нормально испытывать ненависть и сама эта ненависть при этих ситуациях организуются бесами и демонами в том числе через общество, различные произведения, создающие у людей представления о том, что она является нормальной реакцией на что-либо. Представление о том, что ненависть при определённых условиях является чем-то положительным так же организуется и поддерживается бесами и демонами. Ненависть всегда поддерживается бесами и демонами, является чувством бесов и демонов, действующих в других существах в том числе тогда, когда она направлена на что-либо негативное, демоническое потому что она в принципе является тёмным, демоническим, неразумным чувством, чувством, которому внутренне присуще зло, ведущему или могущему вести к действиям несущим зло. Послушайте, что говорит о ненависти Библия.
Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. А
кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и
не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза (1 Иоан.
2:10,11).
Если бы ненависть была чем-то естественным или имела бы в себе что-либо
положительное, разве бы Священное Писание говорило о ней так?Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1 Иоан. 3:15). Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец (1 Иоан. 4:20). Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал. 5:19-21). Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга (Тит. 3:3). Ненависть неразумна потому что она увеличивает взаимодействие человека с бесами и уменьшает его общение с ангелами из-за чего все положительные способности человека, например, умственные способности, значительно ухудшаются, она не помогает решить проблемы с теми или тем, кого или что человек ненавидит, а только мешает, от неё нет никакой пользы, она не ведёт ни к чему положительному. К сожалению, в нашей культуре имеют место неправильное употребление слова «ненависть», основанное на недостаточном понимании того, чем она является, например, говорится, что желательна ненависть к греху. В подобных случаях следует употреблять следующие слова или сочетания слов: «отвращение», «неприязнь», «нелюбовь», «неприятное чувство», «нерасположение», «внутренняя негативная реакция», «антипатия», «омерзение», «брезгливость», «гадливость», «эмоциональное отношение неприятия», «отрицательно окрашенное чувство» или какие-либо другие. Встречаются и употребления слова «ненависть», подобные употреблению его в Библии, где Богу приписываются следующие слова: «Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их (Книга пророка Исайи 1:14)». Причиной появления здесь слова «ненависть» могут быть следующие: 1. Неадекватный перевод, возможно в русском языке не нашлось слова соответствующего слову употреблённому в тексте с которого делался перевод и было использовано близкое по значению. 2. В языке на котором говорил пророк не было более подходящего слова или пророк не знал понятий более подходящих и для передачи ему этой мысли. Богу пришлось употребить слово, которое не вполне адекватно передаёт его мысль. 3. Бог общался с пророком посредством мыслей, без слов, пророк же использовал для выражения мысли сообщённой ему Богом не вполне соответствующее слово. 4. В языке на котором говорил пророк слово, которое в нашем языке передано словом «ненависть» имеет несколько иное значение, не такое какое в русском языке имеет слово «ненависть». Для выражения мысли в данном случае следовало употребить слово «отвращение» или какое-либо другое слово или сочетание слов. Ненависть является квинтессенцией тьмы, ангелы и Бог никогда не испытывают это чувство. «Зло нужно для развития», «борясь, мы развиваемся», «благословенны препятствия, ими растем» — утверждают различные лжеучения, исходящие от иерархии тьмы для того, чтобы создать у своих приверженцев нужное им представление и отношение к злу, отношение к злу как к чему-то положительному и даже несущему миру добро. Так, демон, передававший людям учение через Блаватскую Елену Петровну, желая создать у людей положительное отношение и к самому Сатане пытался доказать, что он сделал добро, соблазнив людей вкусить плод древа познания добра и зла и в Тайной Доктрине написал следующее: "Офиты утверждали, <...> что нужно постоянно взывать к Змию и благодарить его за неоценимые услуги, оказанные им человечеству. Ибо Змий сообщил Адаму, что если он вкусит плод Древа Познания добра и зла, то несказанно подымет свое существо через знание и мудрость, приобретенные им таким образом" (Тайная Доктрина, том 1), "естественно – даже с точки зрения мертвой буквы — рассматривать Сатану, Змия в Книге Бытия, как истинного создателя и благодетеля, Отца Духовного Человечества. Ибо это Он, кто был «Предтечею Света», блистающим лучезарным Люцифером, кто открыл глаза автомату, «созданному» Иеговою, как это утверждается. И это он, кто первый шепнул — «в тот день, когда вы вкусите их, вы будете подобно Элохиму, познающими добро и зло», может рассматриваться лишь в свете Спасителя. «Противник» Иеговы, «Дух Олицетворяющий», он все еще остается в Эзотерической Истине вечно-любящим «Вестником», Ангелом, Серафимом и Херувимом, который одновременно «знал» много и «любил» еще больше, и кто одарил нас Духовным Бессмертием, вместо Физического — последнее нечто вроде неподвижного бессмертия, превратило бы человека в бессмертного «Странствующего Жида»" (Тайная Доктрина, том 2). Из-за управления мышлением людей, читающих подобные лжеучения бесами и демонами они часто принимают подобные представления, не пытаясь критически осмылить их. Если бы они попытались сделать это, то легко могли бы найти множество ошибок в аргументации лжеучителей. Рассмотрим некоторые аргументы Тайной Доктрины. Пытаясь обосновать нужность существования зла она говорит: «Растения погибли бы в вечном солнечном свете». Ошибка здесь очевидна, действительно растениям нужна ночь, но ведь ночь не является злом. В этой фразе фактически подразумевается, что для существования растений нужно зло, но ведь зло, причинённое растению, например, внесение в почву ядовитых веществ (это аналогично алкоголю, наркотикам, вредным продуктам питания, загрязнению окружающей среды в жизни людей), значительно уменьшает его способности к выживанию, часто приводит к его гибели. Следующий аргумент: «Жизнь была бы невозможна (в смысле майавическом) без Смерти; не было бы ни возрождения, ни восстановления без разрушения». Смерть в указанном смысле является переходом в мир иной материальности, а не злом. Аналогично и разрушение при смерти является не злом, а естественным процессом, если же здесь имеется ввиду другое значение этих слов, то разве восстановление и разрушение являются чем-то безусловно положительным, учитывая то, что им предшествовало разрушение, разве не лучше ли было бы обойтись без них, какое развитие в повторном создании того, что уже было? Следующее утверждение Тайной Доктрины: «Действие этих двух противоположений производит гармонию, подобно центробежной и центростремительной силам, которые, будучи взаимо-зависящими необходимы друг другу, «чтобы обе могли существовать». Если бы одна была остановлена, действие другой немедленно стало бы саморазрушительным». Приведу Вам определения из словарей. Центробежная сила — сила, развивающаяся при круговом или криволинейном движении и побуждающая тело оставить кривую, чтоб продолжать свой дальнейший путь по прямой касательной к ней. Центростремительная сила — сила, которая сообщает материальной точке центростремительное ускорение. В качестве центростремительной силы могут выступать сила упругости, гравитационная сила, сила Лоренца и др. Эти силы являются естественными силами действующими в космосе, разве они подобны добру и злу, разве результатом действия одной из них похожи на зло? Следующий аргумент: «также и человек, который сделался бы автоматом без упражнения своей свободной воли и своего устремления к этому Солнечному свету, которое потеряло бы для него свое бытие и значение, если бы он не имел ничего другого, кроме света». Это утверждение также несостоятельно. В жизни есть и может быть множество такого, что существа характеризуют или могут характеризовать как нечто нехорошее, нежелательное, негативное, неприятное для них самих или для других людей, каких-либо коллективов, обществ или чего-либо другого, причём это нечто не является злом или не нуждается в силах зла для своего возникновения и существования. Существа ставят или могут ставить в связи с этим проблемы и решают или могут решать их, для чего нужны или могут быть нужны хорошо развитые умственные и другие способности, затрата большого количества сил и другого. Так же в жизни есть и может быть множество целей, смыслов жизни, требующих значительного труда для достижения или осуществления их. И без существования зла, сил зла в мире было бы достаточно условий для развития, была бы борьба. Как видите, в мире нет необходимости для существования зла, сил зла. Вспомните совершенно пьяного опустившегося бомжа от которого исходит отвратительное зловоние или других людей, деградировавших в результате употребления алкоголя, вспомните преступления 80 процентов которых совершается в состоянии алкогольного опьянения, разрушенные семьи, тяжелые болезни к которым приводит употребление алкоголя и подумайте сами, что хорошего могут дать миру бесы пьянства и алкоголизма, доводящие людей до такого, где здесь развитие? Ряд лжеучений призывают нас видеть в силах зла, бесах и демонах проявление Бога и даже воспринимать действия сил зла как действия Бога. К таким лжеучениям относится, например, учение Шри Ауробиндо, самая «эзотерическая» книга которого называющаяся «Мысли и афоризмы», предназначенная для людей, которые достигли определённых результатов в освоении и практике его учения открывает нам для чего эти лжеучения призывают к подобному, стремятся создать у людей такие представления. В ней написано, например, следующее:
Господь открыл мне глаза; ибо я увидел благородство вульгарного,
привлекательность отвратительного, совершенство уродливого и красоту
безобразного.
Эта книга, где очень много подобных утверждений, уравнивает пути,
предлагаемые религиями, пути духовнного развития с путём зла, говоря,
что и в том и в другом действует Бог, на том и другом пути существа
творят волю Бога. Она пытается создать у людей представление о
равноценности этих путей, о том, что Бог может призвать человека к путю
тьмы (у Бога не может быть такой воли, Он никогда не творит зло, Его
действия, направленные против зла не являются злом), она подготавливает
людей к сознательному выбору этого пути — единственному пути, который
может быть им предложен иерархией тьмы, руководящей людьми, читающими и
практикующими учения Шри Ауробиндо. В его ученииСпособен ли ты увидеть Бога в своем мучителе и убийце даже в миг своей смерти или в час истязаний? Способен ли ты видеть Его в том, кого убиваешь, видеть и любить даже в самый миг убийства? Тогда ты причастен высочайшему знанию. Как достигнет Кришны тот, кто никогда не поклонялся Кали? Если Господь назначил мне место в аду, то непонятно, зачем я должен стремиться к небесам. Он лучше знает, что нужно для моего благополучия. Если я не могу быть Рамой, я буду Раваной; ибо он есть темная сторона Вишну. очень многое построено на том, что всё изначально является проявлением Бога, на том, что Бог есть во всём. Это действительно верно, но разве из этого следует, что Бог действует во всём и всё совершается только по его прямой воле? В человеке действуют три силы, действия, которых являются или могут быть причиной действий, совершаемых человеком. 1 — сам человек, его душа. Бог в нём — это лишь искра Бога, она просто даёт ему жизнь, а не руководит им, поэтому неправильно видеть в действиях человека действия Бога. 2 — божественные силы, то есть ангелы. Они руководятся Богом, поэтому их действия в человеке часто можно считать действиями Бога, а предлагаемое ими — волей Бога. 3 — силы зла — бесы и демоны — падшие существа или существа, пошедшие по ложному пути, в которых почти всё противоположно божественному, цели которых противоположны целям Бога. Видеть в совершаемых ими действиях волю Бога и приписывать Богу волю, несущую зло просто нелепо, апостол Иоанн Богослов передаёт нам утверждение Иисуса Христа по этому вопросу: «И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине» (Иоан. 1:5,6), апостол Павел пишет: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6:14-15), «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Кор. 10:21). Согласно различным религиозным учениям в начале существования мира сил зла не существовало, был золотой век. Приведу определение из энциклопедии «Религия».
ЗОЛОТОЙ ВЕК — в различных религиозных системах представление
о блаженном и гармоничном состоянии мира и человеческого общества.
Выражение "З. В." пришло из эллинской (древнегреческой) культуры и
зафиксировано в поэме Гесиода "Труды и дни" (конец 8 — начало
7 в. до н. э.), однако сам архетип З. В. имеет гораздо более древние
корни и широкое распространение в мировой культуре. Первая известная
письменная фиксация подобного архетипа — шумерское сказание о
блаженной стране Дильмун (3 тыс. до н. э.), ставшее также первой
известной версией земного рая, предназначенного, однако, не для
смертных, а для богов. Своеобразный вариант легенды о З. В.
представляет собой библейский сюжет об Эдеме и блаженном существовании
в нем первых людей.
Евангелие говорит о том, что в будущем
«будет Бог всяческая во всех», следовательно силы
зла не будут существовать. Процитирую 1 Кор. 15:24-28, где говорится об
этом.В иудаизме и христианстве сюжет о З. В. подвергается кардинальному переосмыслению: нарушение Божьего запрета первыми людьми приводит к утрате Эдема, символизирующего гармоничное состояние мира и человека, к появлению зла и в конечном счете — к его разрастанию в мировом масштабе. Однако по мысли Библии, ставшей фундаментом трех теистических религий — иудаизма, христианства и ислама, от воли человечества в конечном итоге зависит возвращение З. В., обретение утраченного Рая, который мыслится в эсхатологической перспективе как подлинное Царство Небесное, как Мессианская эра добра, справедливости, гармонии, милосердия. Кардинальное отличие библейского миросозерцания от языческого, видевшего историю человечества как постепенную деградацию — наступление после З. В. последовательно серебряного, медного, железного веков, состоит в том, что З. В. мыслится в финале неправедной истории — как результат Искупления и Спасения.
http://slovari.yandex.ru/золотой%20век/Религия/Золотой%20век/
«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда
упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит
царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же
враг истребится — смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же
сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который
покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится
Покорившему все Ему, да будет Бог всё во всём».
Как мы видим,
мир существовал и будет существовать в будущем без сил зла, причём
жизнь в мире, где не было сил зла или где не будет их характеризуется
как более лучшая. Не следует ли из этого то, что силы тьмы не нужны
миру, то что они не являются естественной составляющей мира? Бог не
создавал силы зла. Они возникли в результате падения группы существ или
в результате того, что группа существ пошла по ложному пути.Если зло нужно миру, то значит оно в определённом смысле является добром и его совершение должно приводить к положительным результатам того, кто его совершает. Почему же в действительности то, что нужно миру приводит, как это утверждают все религии и как показывают множество случаев из истории, к негативным последствиям существ, совершающих зло, порождает плохую карму? Почему Библия говорит следующее: «Пошел первый Ангел и вылил чашу
свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на
людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его»
(Откр. 16:2), «И третий Ангел последовал за ними, говоря
громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает
начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости
Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в
огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет
восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью
поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени
его» (Откр. 14:9-11), «И схвачен был зверь и с ним
лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил
принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые
брошены в озеро огненное, горящее серою» (Откр. 19:20)?
Почему, согласно ей: «Блажен и свят имеющий участие в
воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они
будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей
и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и
Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на
широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал
огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в
озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и
ночь во веки веков» (Откр. 20:6-10)?
Большинство мыслителей, философов, определяют добро как нечто такое, что необходимо должно быть или что входит в понятие порядка, а зло — как то, чего не должно быть, но что в действительности существует и что мыслится как нарушение порядка. «Всякое зло противно божескому порядку» — пишет в толковом словаре живого великорусского языка Владимир Даль (http://slovari.yandex.ru/зло/Толковый%20словарь%20Даля/ЗЛО/). По определению Гегеля, зло есть «то, что не должно быть, то есть то, что должно быть уничтожено». Вселившийся в меня бес очень часто смеётся, при этом моё тело совершает движения, обычные при смехе, хотя я сам не смеюсь. Я вообще не смеюсь, как и Иисус Христос, в прижизненном описании которого в частном письме сенатор Публий Лентул, правивший Иудеею написал: «Его никогда не видели смеющимся, но видели плачущим», не существует ничего, что могло бы вызвать у меня смех. Смех и выражения лица и глаз являются единственными формами одержания доступными бесу, находящемуся в моём теле. Очень часто в его теле действует бес смехотворства, который и создаёт большинство шуток над которыми он смеётся и испытывая смех, помогает ему смеяться. Вселившийся в меня бес смеётся в значительной мере благодаря бесу смехотворства, действующему в нём и демону, дух которого постоянно находится в нём. Когда бес смехотворства не действует в его теле или когда демону не разрешают смеяться бес часто не может смеяться или не смеётся при ситуациях и шутках, аналогичных шуткам и ситуациям, вызывавшим у него сильный и длительный смех тогда, когда в нём действовал бес смехотворства или когда демону не запрещали смеяться. Недавно произошёл конфуз, прекрасно показывающий чем в значительной мере в большинстве случаев является смех, показывающий, что он часто в той или иной мере является искусственно вызываемой реакцией. Бес смехотворства из-за того, что перед этим конфузом несколько минут шутил и смеялся, во время чтения мной книги допустил ошибку. Он решил, даже не успев толком понять о чём идёт речь, что определённый отрывок текста является очень смешным и начал смеяться. Когда я вернулся к этому отрывку, то оказалось, что ничего смешного для него в этом отрывке не было... Почти все шутки, ситуации, причины, вызывающие смех у беса, находящегося в моём теле, у демона, поддерживающего его и у беса смехотворства являются бесовскими, пошлыми, низкими. Смех при них, а также смех при большинстве нехороших видов юмора, которыми заполнено сейчас более 95 процентов информационного пространства нашей страныне не является вполне естественным, а является преимущественно во-первых, реакцией, организованной в людях бесами и демонами, а в бесах и демонах другими бесами и демонами, которые, действуя в них, своим смехом при восприятии определённых видов юмора, при определённых ситуациях, приучили их смеяться при восприятии этих видов юмора, при этих ситуациях, во-вторых, искусственно вызываемыми и поддерживаемыми бесами и демонами реакцией, состоянием, и чувством. Библия не случайно ставит смехотворство в один ряд с очень серьёзными грехами, она говорит: «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их» (Еф. 5:3-7). Я решил посвятить отдельный фильм тому, чтобы показать, чем является мир юмора, который предполагаю сделать после фильма, который Вы смотрите сейчас. Мир тьмы является миром одержания — управления одних существ другими, управления, при котором не учитываются личность, воля, желания, характеристики управляемого существа, миром насилия, где существа различными способами принуждаются к совершению определённых действий, где создаются условия, которые вынуждают существ вести определённую жизнь, действовать определённым образом. Вселившийся в меня бес не является личностью — существом, мировоззрение которого сформировано им самим, а не кем-либо или чем-либо другим, существом, действия, чувства, мысли, желания, восприятия, реакции которого определяются им самим Он почти полностью сформирован действующими в нём бесами и демонами и иерархией тьмы, в которую он входит и почти ничем не отличается от других аналогичных бесов из этой иерархии тьмы, мировоззрение, действия, чувства, мысли, желания, восприятия, реакции которых формируются этой иерархией по одному шаблону. У него отсутствуют свобода восприятия происходящего, возможность реагировать на происходящее иначе, чем это делают бесы и демоны, действующие в нём, отсутствует свобода самовыражения, всё это замещается одержимостью другими бесами и демонами почти все действия и проявления которых искусственны, не являются подлинным проявлением их истинного я, они тоже не являются личностями в указанном выше смысле этого слова, эти действия и проявления, а также и их я в целом организованы различными иерархиями тьмы. Марионетки марионеток марионеток — так можно охарактеризовать почти всех бесов и демонов и многих людей, которыми из-за того, что они совершают что-либо нехорошее они могут управлять. Вам в это трудно поверить? Тогда вспомните алкоголиков, наркоманов, у которых в процессе развития зависимости, а вернее одержания, под воздействием бесов постепенно изменяются все характеристики их личности, они становятся совершенно не такими, какими были до того как стали постоянно употреблять алкоголь или наркотики, нередко совершенно утрачивают человеческий образ, становятся бесоподобными. Видео. О том, что силам зла нужны марионетки, а не свободомыслящие существа, обладающие развитыми способностями говорит и то, что при решении каких-либо проблем, при нахождении выхода из каких-либо ситуаций они сразу внушают людям готовые решения, ангелы же предоставляют возможность человеку самому думать и находить решения, при этом они, если это нужно, помогают ему, обучают его умению мыслить, решать проблемы, благодаря этому человек приходит к решениям, идеям, в которых проявляется его личность, развиваются его умственные способности, он становится способным самостоятельно решать другие проблемы, находить более или менее оптимальные действия в затруднительных ситуациях, человек развивается как личность. Мир тьмы — это мир насилия. Бесы и демоны сознательно совершают действия не согласные с волей, желаниями, намерениями, планами, целями людей. Это прекрасно видно на примере людей, страдающих какими-либо зависимостями, имеющих страсти и пороки и стремящихся освободиться от них. Часто люди годами не могут освободиться от зависимостей, страстей, пороков несмотря на то, что всей душой желают это и предпринимают различные действия для избавления от них, потому что духи бесов этих зависимостей, страстей и пороков (например, бесы пьянства или алкоголизма (в православии они называются бесами винопития), бесы сексуального разврата (в православии — блудные бесы), бесы раздражения и гнева, бесы пристратия к пище и обжорства (в православии — бесы чревоугодия)), действующие в них сознательно испытывают сильное желание совершить действия от привязанности к которым человек хочет освободиться, желание, принимаемое людьми за своё желание, в медицине оно называется навязчивым желанием, оно сопровождается навязчивыми мыслями и представлениями о том, какое большое удовольствие принесёт человеку совершение этих действий, которые также являются деятельностью бесов в человеке, во время же принятия решения о совершении этих действий часто имеет место одержание — сила энергии бесов, действующих в человеке в эти моменты значительно превосходит силы энергии самого человека и энергии действующих в нём ангелов, человек же принимает действия бесов за свои, думает, что то, что в нём происходит принадлежит ему, тем самым он отождествляет себя с действующими в нём бесами, таким образом решение о совершении этих действий фактически принимается бесами. Сознательные сатанисты, элита сатанизма, масоны часто думают, что являются свободными сотрудниками иерархии тьмы, думают, что иерахия тьмы должна обращаться с ними хорошо, не предполагают, что к ним может применяться насилие. Посмотрите отрывок из документального фильма «Капли мира на злые сердца» и Вы увидите, что эти представления неверны. Видео. При лишении человека прежнего зрения, о котором шла речь в показанном Вам отрывке, человек, фактически, не осознавая этого, отказывается от общения с ангелами, помогавшими ему ранее и соглашается стать полностью управляемым демонами, стать их марионеткой, это ритуал умерщвления личности, духовного умерщвления человека. Масоны могут возразить, что этим ритуалам придаётся иное значение, но разве у этих ритуалов не существует несколько значений: одно — для непосвящённых, другое — для посвящённых в определённую ступень, третье — для высших посвященных, четвёртое — для демонов, стоящих во главе иерархии тьмы? Не для того ли чтобы до определённого времени скрывать от новичков подлинную сущность масонства и других лжеучений и нужны эти посвящения? Углубляясь в масонство и другие лжеучения у новичка постепенно уменьшается общение с ангелами и увеличивается действие в нём бесов и демонов в результате чего он изменяется и становится готовым к посвящениям, готовым к сознательному служению силам зла. Свет и тьма полностью противоположны. Тьма не может обладать качествами Света иначе она не будет тьмой. Почти все её свойства и характеристики полностью противоположны свойствам и характеристикам Света. Однако она очень часто приписывает себе качества Света для того, чтобы вовлечь в себя людей и других существ. Она очень редко прямо использует нечто тёмное для привлечения существ потому что абсолютное большинство сразу отворачивается от подобного. То, чем привлекает к себе тьма почти всегда является лишь обёрткой, маской за которыми скрываются подлинные сущность и содержание, истинное лицо. Для вовлечения в себя тьма часто облекается в формы, имеющие в себе что-либо от Света или являющиеся Светом, она может принимать в себя и содержание, в котором есть что-либо от Света или являющиеся Светом, при этом это светлое всячески выпячивается наружу, на нём сосредотачивается внимание, тёмное же до определённого времени, нередко очень длительное время, скрывается. Она часто говорит, что даст людям свободу, истину, сделает их великими, но это ложь, свобода, истина и величие это то, что даёт только Свет, это его качества. Тьма, давая свободу в чём-либо, делает существа рабами действующих в них бесов и демонов или рабами условий, существующих в организованных ею мирах. Под видом истины тьма часто даёт ложь, например, она говорит, что энергия, ощущаемая людьми, практикующими лжеучения является их собственной энергией или приходит из Космоса, в действительности же эта энергия является энергией действующих в их телах бесов и демонов. Тьма часто смешивает истину с ложью, иногда она даёт и истину, но она не даёт её просто так, люди, получающие истину от тьмы попадают в её власть, становятся управляемыми бесами и демонами. В лжеучениях и в сатанизме Сатана часто называется великим. Приведу Вам определение из словарей. Величие — наличие в ком-либо, чем-либо. выдающихся свойств, качеств, вызывающих преклонение, уважение. Беспредельное величие Божие. Величие духа. Величие подвига. Величие труда. || Великое во внешности, то, что внушает преклонение, глубокое чувство, необыкновенное уважение. Исполненный величия жест. Величие морского простора. Синонимами понятия «величие души» являются высокость, великодушие, нравственное величие, возвышенность, благородство. Разумно ли, одно и то же слово использовать для характеристики столь противоположных явлений? Употребление в подобных случаях одного и того же слова не является Красотой-Истиной-Добром, подобное употребление слов часто навязывается бесами и демонами, стремящимися подобным образом возвеличить зло в сознании существ, наделить себя и миры тьмы положительными качествами, создать у существ желательные для них представления о тьме. Уже несколько лет я использую термин Красота-Истина-Добро. Я соединил в нём понятия красота, истина и добро потому что между этими понятиями существует неразрывная взаимосвязь. Неразумно и неправильно называть красивым то, что не является Добром и Истиной, добрым то, что не является Красотой и Истиной, истинным то, что не является Красотой и Добром. Красота, Истина и Добро образуют единство, подобное единству ипостасей в Святой Троице, которые нераздельны и неслиянны, являясь проявлениями божественного, они подобны и самим ипостасям троичного Бога. Всё светлое, хорошее является Красотой-Истиной-Добром. Всё тёмное, нехорошее не является Красотой-Истиной-Добром, ему всегда присущи безобразие, ложь и зло, которые также образуют аналогичное единство. Всё тёмное, нехорошее и является этим единством — безобразием-ложью-злом. Понятия «Истина» и «ложь» в этих единствах имеют добавочное значение. Истина это также истинное бытие, то, что естественно, разумно, то, что согласуется с идеей существ, мира, с их предназначением, это то, что имел ввиду Иисус Христос, когда сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан. 14:6), а ложь - это ложное бытие, противоестественность, искусственность, неразумность, то, что не согласуется с идеей существ, мира, с их предназначением, это то, что имеется ввиду в фразе, составленной по аналогии с фразой Иисуса Христа, которую можно приписать дьяволу: «Я есть тупик, ложь и смерть». Библия говорит: «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их (2 Кор. 11:13-15)», подобно этому мир тьмы стремится придать себе красоту в глазах существ, которых он хочет вовлечь в себя, но от того, что он включает в свои миры нечто, являющееся красотой эти миры не становятся красивыми. Красивым можно назвать только то, что во всех своих частях является красивым и что входит в глобальные образования, которые обладают красотой. Красота, попадая в миры тьмы уже не может называться красотой, она становится тем, чем являются те миры и образования, в которые она вошла, то есть безобразием, служащим силам зла. Это системное, целостное мышление — способность мыслить явления, видя их включённость в системы различного уровня, включая наивысший, видя их связанность с другими явлениями и системами - приводит к верным представлениям о любых явлениях, существах, мирах, о всём существующем в мире. В «Большой советской энциклопедии» в статье, посвящённой понятию «система» написано следующее. ...парадокс иерархичности (решение задачи описания любой данной системы возможно
лишь при условии решения задачи описания данной системы как элемента более
широкой системы, а решение последней задачи возможно лишь при условии решения
задачи описания данной системы как системы). Выход из этого и аналогичных
парадоксов состоит в использовании метода последовательных приближений,
позволяющего путём оперирования неполными и заведомо ограниченными
представлениями о системе постепенно добиваться более адекватного знания об
исследуемой системе. Анализ методологических условий применения системных
методов показывает как принципиальную относительность любого, имеющегося в
данный момент времени описания той или иной системы, так и необходимость
использования при анализе любой системы всего арсенала содержательных и
формальных средств системного исследования.
При таком мышлении все существа миров тьмы,
в том числе и сатана, все миры тьмы совершенно теряют
привлекательность, ведь представление о них образуется в значительной
мере на основе знаний о различных мирах тьмы, многие из которых весьма
отвратительны, о различных омерзительных явлениях, имеющих место в них
и на основе знаний о мире тьмы в целом.Мудрец, подобно Иисусу Христу, сказавшему: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф. 25:40) отождествляет себя со всем, что есть в мире, видит единство всего, что в нём есть, видит, что всё существующее в нём есть одно, (антимир, тьма в этих выскзываниях не входят в понятие «мир»). Мудрец воспринимает себя не только как отдельное существо, но и как всё являющееся Красотой-Истиной-Добром. По аналогии с этим и любое существо мира тьмы является не только отдельным существом, но и всем, что является безобразием-ложью-злом. Слово «божественное» связывается у людей с чем-либо прекрасным, истинным, добрым, таким образом во всём этом люди видят Бога, который воспринимается как воплощение Красоты, Истины и Добра. Сатана является противоположностью Бога, получается, что со словом «сатанинское» должно связываться всё безобразное, ложное, злое, во всём этом и следует видеть Сатану. Видео кукловоды. Евгений Петрович Ганин в рассказе «Я - бес!» приписывает Сатане следующую речь:
Я — <...> Сатана, Люцифер, первый Анархист, Нигилист,
Развратник души и тела, корень всех пороков и преступлений. Отец лжи,
принимающий облик ангела или красавицы. Я — невидимка, стоящая за
спиной каждого человека — многоликое Нечто и Ничто — самое ироническая,
саркастическая, насмешливая пустота антидуха.
Для меня человек существует не как духовная и физическая пища или, а, как предмет унижения! Унижая Человека — я унижаю Бога! В этом моё счастье! Я мечтаю его насиловать всегда и повсюду!.. Я изобретатель психоанализа, ротового эротизма, феллацио, куннилингуса, аналингуса и других видов секса. Я хочу сделать человека игрушкой моих фантастических гомосексуальных и других низменных прихотей. Я — видимость жизни. Цель моя — творить тяготение к смерти! Настоящее наслаждение — получение счастья через мазохизм и садизм. О, это великое искусство бесов: кровь, боль, пытки, страдания через насилие — вершина наслаждений наших. В настоящее время я живу и действую в книгах, в газетах, в журналах в мониторах ТВ и РС, в театрах, в кино, в песнях, в танцах, в моде, в печатной краске. Всюду - Я! Всюду — мой дьявольский дух разрушения и разврата! |
|
|
Мы часто сравниваем других людей с кем-либо или чем-либо, называем их какими либо другими существами или явлениями окружающего нас мира, например, солнцем, каким либо цветком, деревом или животным. Я не могу сравнить вселившегося в меня беса и других бесов ни с чем подобным, ни с чем из естественного мира. Я могу сравнить их лишь с чем-либо из мира искусственного, с каким-либо техническими устройствами, с роботами. Это также указывает нам на то, что мир тьмы не является естественной частью этого мира, а является антимиром. Действительно, если мир тьмы является естественной частью мира, то почему он сознательно причиняет зло миру и существам населяющим его, несёт ему страдания, ложь, одержимость? Если зло нужно для существования мира, то не получается ли что его должен был "создать" Бог? Если мир тьмы является естественной частью мира, то это значит, что он существует по воле Бога. Можем ли мы приписать Богу такое? Я вижу Бога — моё истинное я во всём, что есть в мире, при этом я не вижу Бога — моё истинное я в силах зла потому что его в них нет. Хотя существа мира тьмы в начале своего существования и были проявлением Бога, но в результате того, что они стали падшими существами или пошли по ложному пути или подверглись одержанию - управлению нехорошими существами, в них не осталось почти ничего от Бога, они настолько извратились или были извращены, что в них всё противоположно божественному. В своих действиях я руководствуюсь не личными эгоистическими интересами, а интересами мира. При этом интересы сил зла я не отношу к интересам мира потому что они полностью противоположны интересам мира. Моё отношение к миру — любовь. Естественно я не люблю мир тьмы, а испытываю к нему отвращение. Как видите, я не могу включить мир тьмы в понятие «мир» потому что его сущность, смысл существования принципиально противоположны сущности, смыслу существования мира. Зло и силы зла не являются органичной частью мира, они вне мира. Мир тьмы не является частью мира, а является антимиром. Мир не нуждается в антимире. Антимир существует потому что Бог предоставляет всем существам свободу деятельности, свободу создания различных миров, в том числе и миров антимира. В основе того что я определяю мир тьмы как антимир лежат преимущественно не абстрактные рассуждения, а знание бесов и демонов, полученное из опыта взаимодействия с ними, знание различных миров антимира, созданных бесами и демонами. В этих мирах господствуют безобразие-ложь-зло, противоестественность, они несут миру только зло: страдания, боль, разрушения, пошлость, извращения и др. В этом фильме я рассказываю не о всех гадких, отвратительных явлениях имеющих место в различных мирах тьмы, а преимущественно о тех, которые есть в том или ином виде во всех мирах тьмы. Однако самые омерзительные явления имеют место как раз в отдельных мирах, являются специфической характеристикой лишь какого-либо одного антимира. Приведу Вам то, что поведала об одном из антимиров блаженная Феодора, явившись по смерти ученику преп. Василия Нового преп. Григорию.
Князь 18-го мытарства — содомских грехов, на котором
истязуются все противоестественные грехи, кровосмешение и другие
скверные дела, совершаемые тайно, о коих даже и вспомнить человеку
стыдно и страшно, был мерзостнее всех бесов, опачкан гноем и смрадом,
таковы же и все его слуги, смрад от них был нестерпимый, злообразие
невообразимо, ярость и лютость невыразима.
Можете ли Вы охарактеризовать этот мир — мир половых извращений, бесы
которого вводят людей, не знающих о том, что в их телах действуют духи
бесов в совершение действий совершенно противных природе, естеству
людей как естественную, органичную часть мира? Можете ли вы
охарактеризовать то, о чём я рассказывал в этом фильме ранее как
нормальные явления, не возникают ли в Вашем уме при оценке этих явлений
слова с приставками «не»,
«анти», «а»,
«противо»?
http://www.isfarinka.ru/news.php?extend.327.32
Религии говорят, что силы зла находятся под землёй. Это подтверждает и мой опыт: бесы и демоны неоднократно забирали моё тело из менее плотной материи, чем материя нашего мира в миры тьмы, при этом обычно происходило движение вниз, под землю, это были подземные сферы, где не было видно солнца, не было растительности, было темно, всё было окрашено в красный, чёрный и розовый цвета. Эти миры можно сравнить с тюрьмами: существа, творящие зло изгнаны из мира и помещены в эти подземные сферы. Это показывает нам реальное положение и состояние этих существ: они в самом НИЗУ и ВНЕ (нормального) мира, доказывает, что мир тьмы является антимиром. Некоторые иерархии тьмы стремятся создать у людей представление о том, что Силы Света и силы тьмы равноважны и равнонужны миру, они ставят их рядом друг с другом, но разве из вышесказанного не следует, что это неверно?. Если силы зла действительно нужны миру, то почему они не помещаются в хорошие условия, а помещаются в худшие места с ужасными условиями жизни? Дьявол обещает людям власть, удовольствия, богатство, славу, свободу, успех, высшие знания, сверхнормальные способности и силы, возможности управлять людьми и добиваться от них того, чего они хотят путём магии, оккультизма, техник скрытого управления людьми, но Иисус Христос обличает его, говоря: «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан. 8:44). Эти обещания подобны вкусным фруктам, содержащим в себе микробы или вещества, вызывающие длительные болезни и смерть, они подобны привлекательной упаковке внутри которой находится или отсутствует нечто, о чём человек не знает, когда приобретает товар в этой упаковке или упаковке на которой написаны различные достоинства товара, но у товара, находящегося в ней есть недостатки, есть или отсутствуют характеристики, о которых покупатель не знает, когда приобретает его, ещё их можно сравнить с красивой женщиной, больной множеством венерических и других болезней. 99 процентов сознательных сатанистов не знают всей правды о том, во что они ввязались, не знают что делают с ними бесы, демоны и иерархии тьмы. Иисус Христос говорил: «ходящий во тьме не знает, куда идет» (Иоан. 12:35). Люди, пошедшие по пути, предложенном им бесами или различными иерархиями тьмы хотя и могут получать то, чего они хотели, что случается далеко не всегда, почти всегда либо не получают то удовольствие, которого они ожидали, вернее то удовольствие, представление о котором создавали у них действовавшие в них бесы и демоны, либо их удовольствие довольно быстро уменьшается, как это происходит при курении, употреблении алкоголя, наркотиков, так, что то, к чему они раньше стремились теряет для них значительную часть своей ценности или утрачивает её вовсе. Так происходит потому что они удалились от Бога — источника жизни, истины, благодати и счастья, у них уменьшилось или прекратилось общение с ангелами, благодаря которому человек и может испытывать блаженство, благодатные состояния, подлинное удовольствие. Люди не получают то, чего хотели и потому что бесы и демоны не могут останавливаться на достигнутом, им нужно вести их дальше по пути тьмы. Бесы и демоны уменьшают те удовольствие и радость, которые они в значительной мере искусственно испытывали, действуя в людях, тем самым толкая их на поиски чего-либо нового, что бесы и демоны часто сами и предлагают им, внушая людям соответствующие мысли и вызывая у них желание того, что они внушают. Люди, становясь из-за чего-либо руководимыми бесами и демонами втягиваются ими в различные зависимости: табачную, алкогольную, наркотическую, игровую и компьютерную зависимость, Интернет-зависимость для того, чтобы они могли увеличить своё действие в них и стали сильно зависимы от того, что является тьмой, так происходит, например, с людьми, начинающими курить, большая часть которых, ведомая действующими в них духами бесов, начинает часто употреблять алкоголь или пробует наркотики. Бесы и демоны стремятся также втянуть людей в совершение различных нехороших действий и в какие-либо нехорошие деятельности, так немалое количество людей, начинают с курения и употребления алкоголя, а приходят к совершению преступлений, к деятельности вредящей обществу, физическому и духовному здоровью людей, к сознательному сатанизму. Люди, совершающие какие-либо нехорошие действия, идущие по пути тьмы становятся марионетками управляемыми бесами и демонами, они лишаются возможности распоряжаться своей жизнью, совершать действия и заниматься деятельностью соответствующими их истинному я, бесы и демоны получают власть над их душами, а, как вопрошает Иисус Христос: «какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Матф. 16:26). Я не случайно ранее приводил примеры из Агни-Йоги, Теософии, Интегральной Йоги — учений данных демонами через Елену Ивановну Рерих, Елену Петровну Блаватскую и Шри Ауробиндо. Я так же практиковал эти учения и по личному опыту знаю, что это лжеучения - учения, исходящие от различных иерархий тьмы. По определённым признакам и при помощи ангелов я мог распознавать когда во мне действовал дух существа из иерархии, руководящей людьми, практикующими эти лжеучения, тогда, когда эти иерархии уже не скрывали или мало скрывали от меня свою подлинную сущность и истинное лицо. По тёмной энергии или огню ненависти духов этих существ, действовавших во мне, по состояниям в которых они находились, по тому как они общались со мной, по их действиям, по посещениям сфер астрального мира иерархий, поддерживающих эти лжеучения, где много чёрного или красного цвета — цветов ада, по грубым, темным голосам, которые я слышал в этих мирах и от некоторых этих существ, по энергии ряда духов этих существ, имеющей розовый или красный цвет — цветов ненависти, по предложению стать владельцев множества казино, ресторанов, исходившем от иерархии, руководящей людьми практикующими учения Шри Ауробиндо я могу сказать, что эти существа являются демонами и бесами. Аналогичное тому, что происходит сейчас со мной и всё, о чём рассказывалось здесь ранее в различной мере происходит или будет происходить со всеми людьми читающими, практикующими и распространяющими эти лжеучения и «Калагию» и «Синергетику» Наумкина Александра в результате чтения и практики которой в меня и вселился бес из иерархии, давшей эти учения и руководящей людьми читающими, практикующими и распространяющими их, а также со всеми людьми читающими, практикующими и распространяющими эзотерические, оккультные учения, литературу по магии, экстрасенсорике, гаданиям, масонскую, сатанинскую литературу, со всеми оккультистами, масонами и сатанистами, со всеми людьми совершающими преступления, занимающимися какой-либо нехорошей деятельностью, со всеми часто употребляющими алкоголь, с употребляющими наркотики, с играющими в азартные игры и во многие компьютерные игры, с людьми, использующими Интернет для нехороших целей, со всеми людьми совершающими какие-либо нехорошие действия. Из-за всего этого ангелы уменьшают общение с человеком, а бесы и демоны увеличивают воздействие на него. На первых этапах вовлечения человека в эти занятия и деятельности бесы и демоны скрывают своё подлинное лицо, большая часть того, о чём рассказывалось в этом фильме не наблюдается или наблюдается мало, эти занятия и деятельности сопровождаются воодушевлением, радостью и другими положительными чувствами — чувствами бесов и демонов дух которых действует в человеке, бесы и демоны могут выводить тело человека из менее плотной материи в свои светлые сферы астрального мира, они могут создавать у человека представления о том, что он обрёл истинный смысл жизни, достойные цели, высшие знания. Эти первые этапы могут длиться от нескольких недель до нескольких лет и даже до нескольких десятков лет, как это обычно имеет место в одном из самых псевдосветлых учений — Агни-Йоге. После первых этапов, а нередко и во время них бесы и демоны начинают постепенно приучать человека к тёмным энергиям, к огню ненависти (при этом человек обычно не испытывает ненависть, а только может чувствовать огонь в органах духовного тела - чакрах), человек забывает о нормальных или светлых состояниях в которых он ранее находился и привыкает к тёмным состояниям, к тёмной энергии, огню ненависти, действующему в органах его духовного тела. Они изменяют мировоззрение человека, его видение мира, восприятие всего, реакции на происходящее. Из-за уменьшения общения с ангелами или прекращения его и из-за увеличившегося действия в них бесов и демонов у человека постепенно исчезает всё доброе: совесть, любовь, сострадание, жалость, душевная доброта, альтруизм, сопереживание, участие, сочувствие, отзывчивость, милосердие, чуткость, кротость, смирение, терпеливость, душевный мир, способность прощать или не обижаться и другое. То на что это заменяется зависит от того, чем человек занимается, это могут быть холодность, равнодушие, бесчувственность, нечувствительность к переживаниям, страданиям других существ или удовольствие от них, гордость, самомнение, эгоизм, раздражительность, гневливость, наглость, дерзость, мстительность, злопамятство, жёсткость, жестокость, злобность, ненависть и другое. На последних этапах человек из-за очень значительной силы действия в нём бесов и демонов становится фактически одержимым ими, почти всё его мышление, всё восприятие, все реакции, чувства, желания, действия управляются ими. Он фактически насильно принуждается к тому, что нужно бесам и демонам. На этих этапах часто происходит вселение беса или демона в человека. Человек познаёт, что такое Ад ещё при жизни на Земле. |